ALLITEC LOGISTICS
3 000 000
Транспортные услуги
Россия
Июль 2020
Основной задачей редизайна сайта ALLITEC LOGISTICS было изменение позиционирования бренда с целью создания имиджа крупного и надежного игрока на транспортном рынке.
Дополнительно требовалось упростить и систематизировать структуру сайта для увеличения конверсии (роста числа целевых посетителей сайта, совершающих целевые действия) и оптимизации процесса обработки входящих заявок.
Российская транспортная компания ALLITEC LOGISTICS оказывает услуги по перевозке грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным, морским и речным транспортом.
Для создания нужного образа этой компании мы остановились на современном, минималистичном и чистом стиле с использованием трендовых 3D объектов, призванном воплотиться в легкий и комфортный дизайн сайта.
В процессе редизайна были предприняты следующие шаги:
- Разработка и создание логотипа.
- Разработка и создание иконок.
- Выбор подходящей типографики для создания эффективной дизайн-системы.
- Разработка главной страницы.
- Разработка остальных страниц.
- Создание уместной и привлекательной анимации.
- Разработка и создание структуры сайта и контента.
- Разработка мобильной версии.
Созданный логотип состоит из нескольких треугольников и прямых линий, визуально образующих букву «A». Прямые линии и четкие формы логотипа выражают силу, надежность и эффективность бренда, а также отлично сочетаются с ярко-синим цветом, ассоциирующимся со сферой грузоперевозок.
На каждую страницу были добавлены уникальные иконки, выгодно выделяющие компанию среди конкурентов. Некоторые из них, например, обозначают транспортные категории, другие – стадии оформления грузоперевозки.
В качестве основного шрифта сайта был выбран Avenir Next Cyr. Этот лаконичный шрифт без засечек с четкими гранями удобно воспринимать с экранов любых размеров. Он выражает чистоту и ясность образа компании.
Анализируя конкурентов компании, мы поняли, что большинство сайтов транспортных компаний выполнены в консервативном и отчасти устаревшем стиле. Поэтому было принято решение отстроиться от конкурентов, вдохнув в сайт ALLITEC LOGISTICS новизну и подходящие для сферы логистики тренды веб-дизайна.
Исходя из бизнес-модели компании, главную страницу мы разделили на тематические разделы, ориентированные на клиентов с разными целями:
- раздел «Грузоперевозки», оснащенный удобным онлайн-калькулятором для расчета стоимости транспортировки (для клиентов отдела логистики);
- раздел «Продажа контейнеров» (для клиентов отдела продаж).
Главное горизонтальное меню представляет собой список основных разделов сайта. С его помощью можно легко попасть на нужную веб-страницу.
На страницу «Основные направления» была добавлена анимация, придающая странице наглядности и интерактивности: при наведении курсора на карту субъектов Российской Федерации выбранная территория выделяется ярким желтым цветом.
Чтобы наполнить сайт ALLITEC LOGISTICS эффективным контентом мы действовали поэтапно:
- проанализировали целевую аудиторию сайта и особенности ее поведения на сайте;
- проработали структуру сайта с точки зрения контентной составляющей;
- создали подходящие тексты для разделов и блоков.
Для раздела «Основные направления» мы:
- Выделили более 200 направлений (населенных пунктов) из 20 регионов России и расписали в каждом от 3 до 5 способов доставки груза различным транспортом в конкретное направление.
Для раздела «Грузоперевозки» мы:
- Сгруппировали грузоперевозки по способу транспортировки, сформировав 12 отдельных видов. Каждый из видов досконально расписали, выделили преимущества и особенности каждого.
- Заполнили прайс-листы популярных направлений по каждому типу перевозки, расписав каждую стадию для того или иного способа доставки.
Для раздела «Услуги» мы:
- Подробно и понятно расписали дополнительные услуги компании ALLITEC LOGISTICS (упаковка, страхование и т.п.), что улучшило SEO-показатели сайта и увеличило продажи.
Для раздела «Контейнеры» мы:
- Акцентировали локомотивную услугу по продаже контейнеров, собрав самые популярные вопросы и ответы в FAQ и добавив понятную и красивую инфографику.
- Описали типы контейнеров в различных состояниях, особенности их конструкции и хранения, а также преимущества и особенности их использования для перевозки.
- Заполнили страницы дополнительных услуг, актуальных для потребителя при покупке контейнеров.
При разработке мобильной версии нам удалось сохранить важный для пользователя функционал и удобство.
Например, на главном экране мы разместили две основные кнопки, с помощью которых пользователь сможет легко рассчитать стоимость перевозки или приобрести нужный контейнер.
В результате проделанной работы нам удалось улучшить основные KPI компании ALLITEC LOGISTICS:
- автоматизировать распределение потока заявок по отделам, тем самым увеличив конверсию сайта;
- увеличить скорость обработки заявок sales-менеджерами;
- увеличить количество заявок на 70%, благодаря встроенным в дизайн сайта удобным формам расчета стоимости перевозки;
- спровоцировать ежегодное увеличение количества органических пользователей на сайте на 140%.
Е.Ю. Воробьев
Генеральный директор
Компания ООО «ТД Альянс», также известная под брендом Allitec Logistics, выражает огромную благодарность компании ООО «Диджитал Арт» за проделанную работу в создании сайта https://allitec.ru/ «под ключ».
Команда Digital Art проявила профессионализм, креатив, структурный и аналитический подход к выполнению поставленных задач. Наши клиенты особенно отметили обновленный дизайн, уникальные иллюстрации, внедренный функционал и качественное донесение информации о товарах и услугах.
Рекомендуем к сотрудничеству!
DIART AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу