18gems
30 000
Мода и красота
Россия, Челябинск
Декабрь 2023
Первая версия сайта компании была сделана без маркетингового исследования, структурированных сео текстов и четкого представления о будущем поведении клиента. Сайт сделали с упором на дизайн и моду, сравнивания свой проект с известными брендами конкурентов. 18GEMS новый бренд ювелирных украшений на рынке. На старте узнаваемость аудитории маленькая, поэтому, запустив рекламу, ожидаемого отклика не произошло. После чего мне дали в работу задачу - пересобрать сайт с новым дизайном, информативной подачей и удобной навигацией в каталогах для попадания в корзину.
В рамках проекта была подключена команда, с которой мы провели масштабную работу:
1) маркетинговое исследование рынка
2) разбор ЦА, их поведения и запросов
3) детальное прототипирование сайта
3) написание текстов
4) редизайн сайта
Изучая рынок, мы отметили, что большая часть брендов премиум сегмента позиционируется как фэшн-история без явных инструментов продаж на сайте. Эстетичные фотосессии, минималистичный дизайн, никаких CTA и никакой конкретики в текстах. Выглядит стильно и эффектно, но для новой компании без своей аудитории это не подходит.
Заказчик опросил покупателей, которые оформили заказ с первой версии сайта, о том, что, на их взгляд, не хватает на сайте. В ответ получил, что бренд не вызывает доверия, не понятно кто такие 18gems и почему стоит на них обратить внимание.
Ниша премиальных ювелирных изделий отличается тем, что здесь история не на массовые продажи, а на наращивание своей аудитории, разбирающейся в качестве и одобряющие концепцию украшений бренда
Главной проблемой было отсутствие на сайте блоков, отвечающих на запросы:
- что это за бренд?
- как доставляются изделия?
- что будет, если изделие сломается? И сломается ли оно?
- где я могу ознакомиться с брендом?
- изготавливаются ли украшения брендом и откуда берутся камни?
Собрав всю информацию, отметили необходимые элементы для будущего сайта:
- Раскрыть позицию бренда на отдельной странице и кратко о самом важном на главной странице
- Добавить в карточки товаров краткую информацию о гарантии, способах доставки, страховке изделий и фирменной упаковке
- Создать отдельную страницу с подробной информацией о гарантии, способах доставки, страховке изделий с приложением сканов сертификатов
- Добавить на сайт лицо и рассказать о руководителей с переходом на ютуб-канал бренда
- Добавить живые отзывы
- На каждую страницу установить виджет вотсапа для прямой связи и добавить всплывающее окно при закрытии страницы с индивидуальным предложением
- Создать корзину на отдельной страницей
- Визуально выделить важные элементы в каталоге, на главной странице.
- Разграничить длинный каталог текстовыми плашками о важном при оформлении заказа
- Визуально убрать монотонность каталога фотографиями моделей и крупных украшений
Алина Исламова
Россия Москва
Была рада стать частью команды в этом интересном проекте. И хочу выразить свою благодарность 18GEMS за доверие! Приятно, когда Заказчик и исполнитель идут нога в ногу и прислушиваются друг к другу.