Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Алина Исламова
Редизайн сайта ювелирного ателье 18GEMS
Алина Исламова
#Поддержка и развитие сайта#Проектирование сайта#Дизайн сайта

Редизайн сайта ювелирного ателье 18GEMS

155 
Алина Исламова
Алина Исламова Россия, Москва
Поделиться:
Редизайн сайта ювелирного ателье 18GEMS
Компания

18gems

Бюджет

30 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Первая версия сайта компании была сделана без маркетингового исследования, структурированных сео текстов и четкого представления о будущем поведении клиента. Сайт сделали с упором на дизайн и моду, сравнивания свой проект с известными брендами конкурентов. 18GEMS новый бренд ювелирных украшений на рынке. На старте узнаваемость аудитории маленькая, поэтому, запустив рекламу, ожидаемого отклика не произошло. После чего мне дали в работу задачу - пересобрать сайт с новым дизайном, информативной подачей и удобной навигацией в каталогах для попадания в корзину.

Решение

В рамках проекта была подключена команда, с которой мы провели масштабную работу:

1) маркетинговое исследование рынка

2) разбор ЦА, их поведения и запросов

3) детальное прототипирование сайта

3) написание текстов

4) редизайн сайта

1Маркетинговое исследование

Изучая рынок, мы отметили, что большая часть брендов премиум сегмента позиционируется как фэшн-история без явных инструментов продаж на сайте. Эстетичные фотосессии, минималистичный дизайн, никаких CTA и никакой конкретики в текстах. Выглядит стильно и эффектно, но для новой компании без своей аудитории это не подходит. 

Заказчик опросил покупателей, которые оформили заказ с первой версии сайта, о том, что, на их взгляд, не хватает на сайте. В ответ получил, что бренд не вызывает доверия, не понятно кто такие 18gems и почему стоит на них обратить внимание.

Ниша премиальных ювелирных изделий отличается тем, что здесь история не на массовые продажи, а на наращивание своей аудитории, разбирающейся в качестве и одобряющие концепцию украшений бренда

Главной проблемой было отсутствие на сайте блоков, отвечающих на запросы:

- что это за бренд? 

- как доставляются изделия?

- что будет, если изделие сломается? И сломается ли оно?

- где я могу ознакомиться с брендом?

- изготавливаются ли украшения брендом и откуда берутся камни?

Результат

Собрав всю информацию, отметили необходимые элементы для будущего сайта:

- Раскрыть позицию бренда на отдельной странице и кратко о самом важном на главной странице

- Добавить в карточки товаров краткую информацию о гарантии, способах доставки, страховке изделий и фирменной упаковке

- Создать отдельную страницу с подробной информацией о гарантии, способах доставки, страховке изделий с приложением сканов сертификатов

- Добавить на сайт лицо и рассказать о руководителей с переходом на ютуб-канал бренда

- Добавить живые отзывы

- На каждую страницу установить виджет вотсапа для прямой связи и добавить всплывающее окно при закрытии страницы с индивидуальным предложением

- Создать корзину на отдельной страницей

- Визуально выделить важные элементы в каталоге, на главной странице.

- Разграничить длинный каталог текстовыми плашками о важном при оформлении заказа

- Визуально убрать монотонность каталога фотографиями моделей и крупных украшений 

Алина Исламова
Алина Исламова

Россия Москва

Была рада стать частью команды в этом интересном проекте. И хочу выразить свою благодарность 18GEMS за доверие! Приятно, когда Заказчик и исполнитель идут нога в ногу и прислушиваются друг к другу.

https://18gems.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку