Авто Финанс Банк
Авто/Мото
Россия, Москва
Октябрь 2023
Делая новый брендинг, мы старались сохранить атрибуцию бренда LADA и его ДНК, чтобы знающий человек мог считать, что это одна группа («Авто Финанс Банк» создан на базе «РН-Банка», который АВТОВАЗ приобрел летом 2023 года).
«Авто Финанс Банк» стремится сделать автокредитование быстрым, удобным и безопасным процессом. Команда хочет придать банку привлекательный и дружелюбный облик, который особенно понравится молодому поколению клиентов, обеспечивая им удобство и доступность кредитных услуг. Предложенная нами айдентика — как раз отличный способ привлечения молодой аудитории и создания дружелюбного TOV.
Банк делает ставку на работу через мобильное приложение и партнерские банкоматы, поэтому онлайн-коммуникация должна была быть максимально понятной. Мы поменяли существующий логотип, предложили дополнительные фирменные цвета, шрифт и паттерн, там самым раздвинули границы с помощью более широкой системы дизайна.
Мы создали логотип, состоящий из двух простых фигур, которые подсознательно ассоциируются с трассой или ключом зажигания. Знак не имеет ограничений в количестве итераций: он хорошо адаптируется и меняет размер и форму в зависимости от места, где он используется — от маленьких иконок приложения до больших рекламных щитов или зонтика. В любой точке его использования он устанавливает систему дизайна и служит гибким инструментом, позволяющим создать эффективный визуальный контент.
В сочетании с обновленной цветовой палитрой и акцентным шрифтом новый логотип выглядит ярко и динамично, добавляя интригу коммуникациям банка. Теперь под новой корпоративной айдентикой будет выходить вся коммуникация банка: гайдбуки, презентации, визитки, мерч, иконки приложения.
Команда клиента быстро привыкла к новой айдентике — она дает простую, но бесконечно гибкую, расширяемую систему дизайна, что, как мы надеемся, поможет банку продвинуть свои услуги молодой аудитории и установить долгосрочные отношения с клиентами.
«Авто Финанс Банк» теперь выглядит, звучит и ощущается как сильный бренд, который может привлечь новую аудиторию и говорить с существующими пользователями более интересными способами. Уверены, что выбранная стратегия поможет команде увеличить базу клиентов и стать органичной частью жизни молодых автолюбителей, которым нужна поддержка и понимание в финансовых вопросах.
REDKEDS AGENCY
Проектный менеджер
Делая брендинг, мы постарались с помощью визуальных приемов помочь банку завершить свою трансформацию и продолжить путь в виде обновленной прозрачной отечественной компании, которая все также позволяет клиентам избежать ненужных навязанных услуг и лишних продуктов. Мы обновили айдентику и сделали акцент на тех положительных эмоциях, которые получает клиент при покупке автомобиля, связав логотип с поворотом ключа зажигания и добавив яркости, движения, узнаваемости.
REDKEDS с удовольствием обсудит вашу задачу