ГНИВЦ
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Москва
Ноябрь 2023
ГНИВЦ — ведущая IT-компания в области автоматизации сложных бизнес-процессов, технологический партнер лидеров российского бизнеса. Компания специализируется на разработке и сопровождении крупнейших информационных систем, идя в ногу с требованиями цифровой эпохи. Команда ГНИВЦ обратилась к нам за разработкой сайта, но, проведя стратегический воркшоп, мы предложили, в первую очередь, поменять логотип и айдентику сервиса.
Задача: сделать дизайн более привлекательными и современными, отражая компанию как инновационного лидера в сфере автоматизации бизнес-процессов. Новый визуальный образ должен стать легким, динамичным и таким, который привлечет внимание и оставит позитивное впечатление у аудитории.
Фирменная графика формирует новый визуальный язык ГНИВЦ. Графический образ был вдохновлен дизайн-артефактами ранней цифровой эпохи: машинным ритмом отверстий на перфокартах, простыми формами устройств ввода первых ЭВМ, пиксельной типографикой, телетайпом. В результате синтеза идей получился стиль, понятный многим и одновременно — иллюстрирующий наследие.
Вторым голосом внутри визуального языка звучит идея множества. Множество — символ больших данных, с которыми работает ГНИВЦ, и одновременно — метафора команды (единства многих). Фирменная графика сгенерирована таким образом, чтобы при взгляде на неё зрителя не покидало ощущение внутренней динамики, постоянного движения частиц графики (пикселей).
Новый логотип вбирает в себя ключевые черты визуального языка (цифровой характер и идею множества) и становится их квинтэссенцией, символом. Благодаря своей пиксельной природе знак обладает отличным потенциалом для анимации. Логотип, с одной стороны, транслирует силу, стабильность и устойчивость. А с другой — он открытый, гибкий и адаптивный и отражает новые смыслы бренда: энергию, амбициозность, готовность к изменениям, оставаясь при этом профессионалами.
«Здесь важно понимать, что логотип — это символ. Символ развития текущего состояния компании, символ изменений, стимул для того, чтобы мы начали изменяться» (Сергей Веревкин, начальник отдела проектирования и разработки ПО ГНИВЦ)
В ГНИВЦ только начали процесс внедрения новой айдентики, поэтому говорить о революционных результатах рано. Тем не менее, новая система дизайна дает плоды: презентации и мероприятие в новом дизайне производят впечатление, а сотрудники считают, что айдентика воспринимается положительно.
Отдел внутренних и внешних коммуникаций
ГНИВЦ
Нам удалось отразить энергию и яркий характер бренда, сохранив наследие, многолетний опыт, добавив в него современные атрибуты. Как показала практика, с новой бренд-платформой удобно работать, она предоставляет четкие и понятные ориентиры для креатива и создания позиционирования отдельных проектов.
REDKEDS с удовольствием обсудит вашу задачу