Суточно.ру
Туризм и отдых
Россия, Москва
Июнь 2023
Когда зарубежные сервисы закрыли доступ российскому рынку, «Суточно.ру» взяли на себя ответственность помочь туристам найти жилье и стать top of mind на рынке бронирования. REDKEDS подготовили для бренда кампанию, сделав ставку на неожиданный сюжет и визуальный язык с избытком изобразительности.
Мы взяли за основу крылатую фразу «намылиться куда-либо», а креативная концепция ролика рассказывает историю семьи, которая отправилась на отдых с тещей — режиссер на основе этой идеи снял рекламу в гротескном стиле с отсылками на скандинавский юмор.
Сервис для аренды жилья стал абсурдной комедией. На режиссерскую идею работает выразительный гротескный элемент — пена, на которую герои никак не реагируют. Комедийный эффект усиливается отсутствием музыки, а длинные тихие кадры формируют ощущение неловкости. Зато в конце — озорной и узнаваемый джингл.
В рекламе много деталей, которые трудно разглядеть с первого раза. Например, на фотографии на стене мальчик в руках держит рамку с перевернутой собакой. А еще в ролик зашиты пасхалки:
> фотография с героями ролика в одинаковых розовых костюмах, которые стоят на фоне берез и строго смотрят в камеру;
> террариум с визуальным паттерном «Суточно.ру»: на его стенке — фото березовой рощи, и сам хамелеон окрашивается в цвет дерева.
Мыльная пена в интерьере яркой квартиры — это странно, но это помогает объяснить, что бренд не боится использовать новые приемы и экспериментировать. Такая коммуникация со зрителем на самом деле о том, каким смелым и гибким может оказаться бренд аренды жилья. Простой и понятный месседж, который развеселит зрителя, помог «Суточно.ру» заявить о себе и подчеркнуть свою позицию смелого лидера категории.
Рост органического трафика в период составил 62% по брендовому трафику, 75% по небрендовому. Это если сравнивать с прошлым периодом. Если сравнивать с прошлым годом, то 23% по брендовому трафику и 78% по небрендовому. Количество запросов бренда выросло на 27% по сравнению с прошлым годом (сравнивали июнь с июнем).
REDKEDS AGENCY
Проектный менеджер
В сложные времена нужно думать просто, не надо придумывать велосипед заново. Достаточно посмотреть вокруг и найти смысл, который будет понятен каждому россиянину. Выражение «куда-то намылиться» объединяет поколения путешественников. И когда мы ее вспомнили, то уже не смогли забыть обратно.
REDKEDS с удовольствием обсудит вашу задачу