Рефакт
300 000
Компьютеры и интернет
Россия, Казань
Промо-сайт
Май 2016
Компания предоставляет разные виды услуг в нише интернет-рекламы. Для привлечения клиентов планирует на сайт запускать контекстную рекламу. Нужно сделать многостраничный сайт, но чтоб с рекламы была хорошая конверсия. А также были разделы с портфолио и статьи.
В рамках проекта решено:
1. Каждую страницу услуг делать в виде лендинга, но собрать все страницы в один сайт через строку меню.
2. Добавить разделы Портфолио с фильтром, сделать типовую страницу для каждой работы в портфолио, добавить раздел Блог и Контакты.
3. Использовать систему управления сайтом WordPress
По нашему опыту, у одностраничных сайтов (лендингов) конверсия с рекламы выше, чем у классических многостраничников. Но задача сделать именно многостраничный сайт, чтоб все услуги были собраны на одном сайте и добавить дополнительные разделы. Было предложено разработать отдельные лендинги по каждой услуге, чтоб сохранить высокую конверсию. Но при этом собрать их через строку меню в один сайт.
Для каждого раздела сайта разработали схематичные макеты и техническое задание.
Дизайн сайта было принято решение делать в фирменных цветах компании. При этом в работе использовались реальные фотографии компании, что всегда положительно сказывается на конверсии сайта.
Далее верстка и программирование сайта. Для работы выбрана система управления сайтом WordPress.
После завершения этих работ прошел этап заполнения сайта контентом и тестирование его работы.
Сайт функционирует по настоящее время. Имеет конверсию с контекстной рекламы порядка 3%.
Рефакт с удовольствием обсудит вашу задачу