Eat Market
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2023
На тот момент мы уже много лет работали с ресторанами: делали брендинг, полиграфию и SMM. Но однажды к нам пришел проект, который объединял в себе больше 40 различных ресторанных концепций, — фуд-холл Eat Market, который находится в самом центре Питера, рядом с главным вокзалом города.
Цель вполне понятная: увеличить трафик на площадке, повысить средний чек. На тот момент фуд-холл преимущественно жил сезонами: основной поток клиентов составляли туристы, а посетители ТРЦ «Галерея», которые приезжали за покупками, даже не знали, что на 5-м этаже есть масштабное гастропространство.
Нашей задачей было рассказать о нем всему городу.
Нам нужно было повысить знание о площадке и сделать так, чтобы люди приезжали в фуд-холл целенаправленно.
Для этого мы выбрали стратегию комплексного маркетинга: проводили офлайн-мероприятия (создавая дополнительную мотивацию для посещения) и рассказывали о них целевой аудитории в digital (повышая уровень узнаваемости и виральность).
С 26 декабря 2022-го по 20 января 2023-го гости Eat Market совершали покупку от 1 000 ₽ и регистрировали чеки в специально написанном для проекта чат-боте Telegram. Бот сканировал чек, считывая с него необходимые данные, и добавлял пользователя в базу.
Новогодняя лотерея завершилась офлайн-событием на площадке Eat Market. С целью повышения конверсии на офлайн-мероприятие обязательным условием получения главного приза было присутствие победителя на розыгрыше в фуд-холле.
40 сертификатов от корнеров мы разыграли онлайн и опубликовали результаты в наших социальных сетях и на экранах Eat Market.
Событие мы активно продвигали в digital:
– делали анонсы в соцсетях Eat Market и Galeria;
– запускали таргетированную рекламу;
– обеспечивали рекламную коммуникацию в релевантных Telegram-каналах.
Мы решили объединить гастропространство Eat Market и механику дейтинг-сервиса, чтобы создать место, где люди смогут вкусно поесть и познакомиться в комфортной обстановке.
Для этого мы разработали специальные флажки, означающие, что человек не против познакомиться, а также внедрили карточки со специальными вопросами, чтобы парам было легче найти общий язык.
Вскоре после старта еженедельного мероприятия мы опубликовали Reels, в котором рассказали про формат «Гастротиндера» и предложили в нем поучаствовать.
Реакция аудитории не заставила себя долго ждать!
А еще мы стали трендсеттерами: после нас мероприятия подобного формата были запущены в нескольких фуд-холлах Санкт-Петербурга и других городов России. А комментарии разрывались от вопроса: «Когда запустите такое у нас?!»
Поэтому мы решили масштабировать мероприятие и провели его еще два раза: в коллаборации с международным медиа о еде, местах и событиях «Щука» и c популярным дейтинг-проектом «ЛавСешн».
С помощью разработанного TOV (тональности общения) мы создали образ дружественного бренда-приятеля, который и уместно пошутит, и расскажет, где съесть самые вкусные пиццу, бургер или хинкали в городе.
Интерактивные форматы контента позволили нам сделать коммуникацию вовлекающей, а фото и видео в реальном времени показывали пользователю, что «ожидание — реальность» совпадают.
Мы сделали площадку «живой», а коммуникацию с аудиторией — персонализированной.
Нашей целью было привлечение аудитории к подписке на ВК-сообщество, а также максимальный охват целевой аудитории. Мы работали с уровнем знания о бренде — таргетировались на людей из соседних районов, предлагая им заглянуть в Eat Market, чтобы попробовать что-то новое.