Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Агентство F P R
Референс для гастропространств: как c помощью SMM мы увеличили офлайн-трафик фуд-холла на 50%
Агентство F P R
WDA
2025
#SMM под ключ

Референс для гастропространств: как c помощью SMM мы увеличили офлайн-трафик фуд-холла на 50%

967 
15 фев 2025 в 22:04
Агентство F P R
Агентство F P R Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Референс для гастропространств: как c помощью SMM мы увеличили офлайн-трафик фуд-холла на 50%
Клиент

Eat Market

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Декабрь 2023

Задача

На тот момент мы уже много лет работали с ресторанами: делали брендинг, полиграфию и SMM. Но однажды к нам пришел проект, который объединял в себе больше 40 различных ресторанных концепций, — фуд-холл Eat Market, который находится в самом центре Питера, рядом с главным вокзалом города.

Цель вполне понятная: увеличить трафик на площадке, повысить средний чек. На тот момент фуд-холл преимущественно жил сезонами: основной поток клиентов составляли туристы, а посетители ТРЦ «Галерея», которые приезжали за покупками, даже не знали, что на 5-м этаже есть масштабное гастропространство.

Нашей задачей было рассказать о нем всему городу.

Решение

Нам нужно было повысить знание о площадке и сделать так, чтобы люди приезжали в фуд-холл целенаправленно. 

Для этого мы выбрали стратегию комплексного маркетинга: проводили офлайн-мероприятия (создавая дополнительную мотивацию для посещения) и рассказывали о них целевой аудитории в digital (повышая уровень узнаваемости и виральность). 

1Запустили новогоднее чековое промо в Telegram-боте и разыграли подарки от Eat Мороза

С 26 декабря 2022-го по 20 января 2023-го гости Eat Market совершали покупку от 1 000 ₽ и регистрировали чеки в специально написанном для проекта чат-боте Telegram. Бот сканировал чек, считывая с него необходимые данные, и добавлял пользователя в базу. 

Новогодняя лотерея завершилась офлайн-событием на площадке Eat Market. С целью повышения конверсии на офлайн-мероприятие обязательным условием получения главного приза было присутствие победителя на розыгрыше в фуд-холле. 

40 сертификатов от корнеров мы разыграли онлайн и опубликовали результаты в наших социальных сетях и на экранах Eat Market.

Событие мы активно продвигали в digital: 

– делали анонсы в соцсетях Eat Market и Galeria;

– запускали таргетированную рекламу;

– обеспечивали рекламную коммуникацию в релевантных Telegram-каналах.

2Предсказали закрытие Тиндера и придумали громкий инфоповод, который стал референсом для фуд-холлов

Мы решили объединить гастропространство Eat Market и механику дейтинг-сервиса, чтобы создать место, где люди смогут вкусно поесть и познакомиться в комфортной обстановке. 

Для этого мы разработали специальные флажки, означающие, что человек не против познакомиться, а также внедрили карточки со специальными вопросами, чтобы парам было легче найти общий язык. 

Вскоре после старта еженедельного мероприятия мы опубликовали Reels, в котором рассказали про формат «Гастротиндера» и предложили в нем поучаствовать.

Реакция аудитории не заставила себя долго ждать! 

А еще мы стали трендсеттерами: после нас мероприятия подобного формата были запущены в нескольких фуд-холлах Санкт-Петербурга и других городов России. А комментарии разрывались от вопроса: «Когда запустите такое у нас?!»

Поэтому мы решили масштабировать мероприятие и провели его еще два раза: в коллаборации с международным медиа о еде, местах и событиях «Щука» и c популярным дейтинг-проектом «ЛавСешн».   

3Реализовали креативную контент-стратегию с интерактивными форматами в Telegram-канале

С помощью разработанного TOV (тональности общения) мы создали образ дружественного бренда-приятеля, который и уместно пошутит, и расскажет, где съесть самые вкусные пиццу, бургер или хинкали в городе.

Интерактивные форматы контента позволили нам сделать коммуникацию вовлекающей, а фото и видео в реальном времени показывали пользователю, что «ожидание — реальность» совпадают. 

Мы сделали площадку «живой», а коммуникацию с аудиторией — персонализированной.  

4Подключили трафик и таргетировались по геопризнакам, чтобы привлечь жителей соседних районов

Нашей целью было привлечение аудитории к подписке на ВК-сообщество, а также максимальный охват целевой аудитории. Мы работали с уровнем знания о бренде — таргетировались на людей из соседних районов, предлагая им заглянуть в Eat Market, чтобы попробовать что-то новое. 

Результат

Благодаря комплексной работе над проектом и эффективному сочетанию офлайн- и онлайн-инструментов нам удалось достичь следующих результатов: 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство F P R с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку