Первая линия
Питание
Россия, Верхняя Пышма
Апрель 2023
Бренд «Сыробогатов» обратился к нам для разработки креативной концепции рекламной кампании. Главной задачей стала демонстрация сыра как образа национального продукта.
В процессе исследования мы изучили истории развития известных сортов сыров и поняли, что копировать их нет смысла, т.к. каждый из них по-своему уникален. Мы решили, что и у русского сыра должен свой путь.
В рамках проекта были разработаны:
— коммуникационная стратегия
— рекламный креатив
— нейро брендинг
Россия славится своим богатым культурным наследием. А любая культура создается и развивается людьми. Выдающиеся деятели своего времени сделали вклад в развитие нашей страны. Так и «Сыробогатов» вносит свой вклад в сырное богатство России.
Мы показали бренд как деятельного мецената, который бережно собирает культурное наследие России и вкладывается в процветание сырной культуры. Через эстетику картинной галереи мы показали связь сыра с другими достижениями русской культуры и его роль для каждого из нас.
Разработали креативную концепцию рекламной кампании для бренда Сыробогатов.
ICU Брендинговое агентство с удовольствием обсудит вашу задачу