Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SV Digital
Реклама магазина электроники: в 2 раза больше обращений и продаж
SV Digital
#Продвижение на маркетплейсах

Реклама магазина электроники: в 2 раза больше обращений и продаж

57 
SV Digital Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Реклама магазина электроники: в 2 раза больше обращений и продаж
Клиент

Продавец электроники из Китая

Бюджет

160 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Клиент: Интернет-магазин электроники с офлайн-точкой в Москве. Специализируется на гаджетах и технике китайских брендов — ноутбуках, VR-очках, наушниках и других устройствах. В ассортименте более 700 товаров, которые продаются как в розницу, так и мелким оптом.

Проблема: При самостоятельном ведении аккаунта на Авито клиент ежемесячно получал около 200 обращений, но большинство их них содержали уточняющие вопросы по характеристикам продукции, а не готовность оформить заказ.

Задача: Клиент хотел увеличить количество заявок и повысить конверсию в продажи (в том числе, при посещении покупателями торговой точки в ТЦ). При этом требовалось сохранить текущий рекламный бюджет.

Решение

Для начала мы проанализировали аккаунт, активные объявления и стратегию конкурентов. Это позволило выявить несколько ошибок:

1. «Устаревший» аккаунт. Одни и те же объявления висели месяцами без обновлений. Алгоритмы Авито воспринимали это как низкую активность и понижали товары в выдаче.

2. Непродающий контент. Объявления состояли из 1–2 фотографий на белом фоне и краткого технического описания. Не было ни УТП, ни выгод для покупателя, ни призывов к действию.

3. Низкий уровень доверия. Профиль не был заполнен: отсутствовало описание компании, фото магазина, логотип. И всего 57 отзывов на фоне сотен у конкурентов.

4. Отсутствие регулярности в публикациях. В одну неделю клиент размещал 20 объявлений, в другую — ни одного.

5. Потеря лидов на этапе коммуникации. Звонки были отключены, а менеджеры в чате отвечали медленно и шаблонно.

1Оформление и перезапуск магазина

В ходе работы мы полностью переработали аккаунт, превратив его в продающую онлайн-витрину.

1. Включили и настроили коммуникацию:

— активировали звонки — оптимальный способ контакта с горячими клиентами;

— настроили чат-бота для мгновенного ответа на частые вопросы (наличие, цена, доставка).

2. Оформили аккаунт:

— подключили «Расширенный аккаунт»;

— добавили описание компании, сделав акцент на многолетнем опыте, гарантиях и наличии офлайн-магазина;

— увеличили количество отзывов с 57 до 569, активно собирая обратную связь от реальных покупателей.

3. Переработали объявления:

— сделали подробные описания;

— добавили 5–7 фото товара с разных ракурсов, видеообзоры и инфографику с характеристиками;

— внедрили в описания ключевые запросы, чтобы попадать в органический поиск;

— подняли количество активных объявлений со 107 до 2000+, грамотно распределив их по категориям.

2Стратегия продвижения и удержания в топе

Чтобы расширить географию продаж, мы включили показы не только в Москве, но и в 10–15 городах Московской области. После этого проанализировали статистику и сфокусировались на 5–7 самых перспективных локациях.

Параллельно велась работа с товарной матрицей. Наши специалисты изучили спрос и выяснили, что конкуренты делают ставку на дорогие товары (от 30 000 рублей). Посоветовали клиенту также сделать ставку на модели с большой маржой.

Когда же площадка перешла с привычного усиления на аукцион стоимости просмотра, мы:

— проанализировали ценность просмотра для каждого типа товара и выставили оптимальные ставки;

— внедрили динамическое изменение ставок в часы пиковой активности

— добавили в объявления скидки и акции, чтобы выделить их яркими метками.

3Оптимизация отдела продаж

Немало внимания мы уделили работе менеджеров:

— провели инструктаж и научили их не просто отвечать на вопросы, а активно вести диалог: запрашивать телефон клиента, предлагать аналоги, рассказывать об акциях;

— внедрили в чат-бот триггерные сообщения, чтобы снять нагрузку с отдела продаж и упростить сбор контактов.

Результат

Результаты не заставили себя ждать — всего за 3 месяца:

— количество обращений выросло в 2 раза: 1300+ обращений против 200-250 ранее;

— продажи через Авито-доставку выросли в 2,2 раза: реализовано 75 заказов;

— увеличился трафик в офлайн-магазин: часть клиентов, увидев адрес в объявлении, приходила напрямую;

— повысилось качество лидов: благодаря подробным объявлениям и чат-боту, сократилось количество «пустых» звонков.

Несмотря на ужесточение конкуренции и изменение алгоритмов Авито, нам удалось увеличить количество обращений и при этом уложиться в рекламный бюджет. Более того, мы превратили проблемный аккаунт в стабильный и эффективный канал продаж — клиент не только вышел в топ выдачи и увеличил выручку, но и получил выстроенную систему, которая легко масштабируется и быстро адаптируется под требования площадки.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SV Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку