pride swim
Одежда
Россия, Москва
Реклама в инстаграм
Февраль 2023
Проведение рекламных интеграций для увеличения продаж
Это все еще работает - спросите вы? Еще как работает - ответим мы! Реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь через блоги в самых разных социальных сетях и площадках, что мы прекрасно понимаем: «Да, это очевидно реклама», но все равно запоминаем, а если нам сильно нужно или хочется, идем и покупаем или просто подписываемся на блог бренда (а уже потом покупаем).
Часть брендов и по сей день использует работу с инфлюенс-маркетингом как основной канал продвижения и привлечения клиентов, и это их устраивает: рынок постоянно пополняется новыми лидерами мнений, поэтому это продолжает работать - свежая кровь дает результаты. Люди (покупатели), как сидели в социальных сетях и мессенджерах, так и будут сидеть, поэтому в развитие аккаунтов вливаются огромные бюджеты, бренды работают над имиджем, узнаваемостью и параллельно собирают продажи с этого канала.
Ну, вот - рассказали, почему работа с блогерами все еще актуальна, и на этом вводная часть закончена: перейдем к сухим фактам, на которые стоит обращать внимание и возможности рекламы, к которым стоит прибегать, и особо предлагаем обратить внимание, так это на прибыльность того или иного канала в последнее время - так сможете сделать для себя вывод: «А куда стоит направить бюджет и что попробовать?».
Площадки на которых сейчас активно рекламируются самые разные бренды и производители: Instagram* / Telegram / Вк / Youtube / Дзен. Подробнее остановимся на первой и второй площадке по нескольким причинам:
по этим площадкам у нас больше опыта и есть о чем рассказать,
большая часть целевой аудитории сосредоточена тут и следовательно проще получить нужный (ожидаемый) результат.
Форматы рекламы, которые включаем в работу по каждой из площадок
Инстаграм разделим по плейсментам:
в сторис: может быть распаковка, примерка, смена образов, розыгрыш;
в ленте: 1 образ в посте, несколько образов в карусели, смена образов в интересных локациях в рилсах, либо юморной рилс (в зависимости от направления бренда).
Телеграм делим по контенту, который выкладывает блогер, это может быть:
контент от заказчика: в блоге выкладывается контент с каталожной съемки продукта или профессиональное видео созданное брендом.
контент от блогера: блогер получает товар и на себе показывает его или как его использует в жизни (это нативнее, но мы все всё понимаем). Тут аналогично может быть 1 фото или подборка, кто-то из блогеров готов выкладывать видео или добавлять кружки в канал с подводками к обзору - все согласовывается индивидуально.
Как на первой, так и на второй площадке можно привлекать блогеров в ваше офлайн-пространство, будь то магазин или шоурум: блогер выкладывает фото локации или себя с продуктом в своем канале.
Какие результаты в зависимости от площадки / плейсмента и формата можно получить
Разберем на примере ниши одежды: 2 бренда, один из которых работал только в инстаграм в разных форматах, и второй работал на обеих площадках в самых разных форматах.
Разбор сделали по результатам в рамках 2 месяцев
Реклама одежды в телеграм:
проведено 5 интеграций
бюджет на рекламу 52.500 руб
заработали выручки 109.990 руб
Примеры успешных интеграций:
при оплате за размещение 10.000 руб, продали на 43.040 руб.
при оплате за размещение 4.000 руб, продали на 37.900 руб.
Реклама одежды в инстаграм:
проведено 8 интеграций
бюджет на рекламу 90.000 руб
заработали выручки 180.600 руб
Примеры успешных интеграций:
при оплате за размещение 8.000 руб, продали на 29.100 руб.
при оплате за размещение 15.000 руб, продали на 26.100 руб.
Получается:
в разрезе форматов прибыльнее по показателю ROAS выходит телеграм-пост с подборкой контента от блогера на уровне 947%
затем идет обзор в сторис с показателем ROAS 363%
потом снова пост в телеграм с подборкой контента заказчика 420%
Обратите внимание: успешная сторис для одного из брендов вышла с результативностью всего в 240%, что сильно меньше остальных, но по большой счет отображает эффективность канала в целом на первые месяцы сотрудничества. Мы все понимаем, что помимо успешных интеграций будут и слабые по результатам размещения, поэтому ориентироваться нужно на средние показатели.
Но все про успех: приведем примеры слабых интеграций
Инстаграм: оплата блогеру за рекламу составила 25.000 рублей, продаж получили на 0 руб. Заявленные охваты представлены на уровне 12.000, при этом по факту составили 4.000. Если интересно узнать, что за блогер настолько «эффективен», пишите в комментариях, а мы уже поделимся в личных сообщениях.
Телеграм: оплата 2500 руб, продажи на 0 руб. Охваты почти совпали: было заявлено 2000, по факту получили 1600 - тут вполне вероятно, переоценили ЦА блога.
Несколько важный замечаний
рассматриваемый период в статье - два месяца. Это не такой большой период, чтобы делать выводы о максимальной эффективности канала: как правило в первые 3 месяца реклама у блогеров «разгоняется»: чем чаще мелькаешь, тем больше касаний с брендов, тем больше продаж в скором будущем ( на 3-4-5 месяц работы прилетают продажи с первых размещений, потому что снова где-то мелькнул бренд и человек решил совершить покупку)
всегда стоит ориентироваться на средний результат по каналу и по работе: не стоит делать выводы по успешности или неуспешности нескольких размещений: одни всегда будут компенсировать другие как в плюс, так и в минус
нельзя сказать, что Телеграм для всех будет работать на продажи лучше: только тестирование форматов и ЦА блогов даст точный ответ (хотя площадка действительно имеет очень высокий потенциал)
Спасибо, что читаете нас.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
whatsapp или telegram +79137228067
почта info@hopegroup.ru
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу