Рекламная Группа «Максимум»
Дизайн и Реклама
Россия, Уфа
Август 2023
Клиент: рекламная группа «Максимум». Компания больше 10 лет занимается оказанием комплексных услуг от выпуска типографии до организации EVENT-мероприятий.
Задача: вывести позиции сайта в выдаче Яндекс в ТОП-10 в Уфе, увеличить количество визитов на сайт.
При первом взгляде на сайт клиента было выявлено несколько точек роста и маркеров, которые нужно поставить как цель.
Позиции в поиске Яндекса. Сайт клиента был далек от желаемого ТОП-10, с показателем в 12%. Это означало, что даже если потенциальные клиенты искали его услуги или товары, они скорее всего не узнали о его бизнесе из-за низкого рейтинга.
Трафик. Несмотря на наличие сайта, посещаемость была довольно скромной. Это подтверждалось и низким средним чеком в 1500 рублей, который указывал на то, что большинство посетителей либо не совершали покупок, либо делали минимальные заказы.
Оптимизация. Мы быстро выяснили, что у сайта были проблемы с оптимизацией для поисковых систем, отсутствие ключевых слов и тегов, а также недостаточно качественного контента.
Конверсия. Конверсия была далека от идеала. Это означало, что даже те, кто посещал сайт, редко превращались в покупателей или клиентов.
Этапы:
Сбор запросов. Первым делом мы провели глубокое исследование и собрали высоко- и среднечастотные запросы по теме полиграфических и рекламных услуг. Включая такие ключевые слова как «визитки», «сувениры», «вывески», «наружная реклама» и многие другие.
Оптимизация страниц. С этим списком в руках, наша команда приступила к оптимизации каждой страницы сайта. Цель была проста: поднять сайт в ТОП-10 выдачи поисковых систем по этим запросам.
Аудит сайта. Проведя детальный аудит, мы выявили ряд ошибок, которые препятствовали успешному продвижению сайта. Эти ошибки были быстро устранены, чтобы ничто не мешало нашему пути к ТОПу.
Контент и посадочные страницы. Исходя из анализа продвигаемых запросов, мы переработали существующий контент и создали новые посадочные страницы, чтобы привлечь больше целевой аудитории.
Анализ конкурентов. На основе детального изучения конкурентов, уже находящихся в ТОПе, мы внесли ряд корректив в структуру сайта. Добавили новые информационные блоки и улучшили навигацию для удобства пользователей.
Чтобы привлечь внимание пользователя, добавили примеры работ на страницы услуг.
Разместили прайс-лист. Это позволит пользователю быстро найти то, что ему нужно и прикинуть бюджет.
Доработали формы обратной связи, чтобы на них хотелось нажать, а поля и кнопки были удобными.
Отдельное внимание уделили футера сайта. Собрали всю информацию воедино и красиво оформили.
В разделе «Портфолио» дали возможность посетителю сайта самому выбирать категорию.
Регулярно работали с семантическим ядром, расширяли список ключевых слов и оптимизировали страницы.
С момента начала наших усилий, уже через два месяца сайт клиента демонстрировал впечатляющие результаты. Половина из выбранных нами ключевых запросов уверенно заняла свои позиции в ТОПе поисковой выдачи.
Через 9 месяцев продвижения сайт выходит в топ-10 по 80% запросов, и в топ-3 по 70% запросов по Уфе.
Сайт до сих пор стабильно удерживает 80-90% запросов в топ-10. Конечно, мы при этом не перестаем его дополнять и улучшать. Постоянно расширяем семантическое ядро и оптимизируем страницы. Где надо — создаём новые.
В мире SEO, где изменения в алгоритмах поисковых систем происходят постоянно, стабильный результат впечатляет.
Постоянство в ТОПе. На протяжении более двух лет сайт удерживает свои позиции в топ-10 выдачи Яндекса по городу Уфа.
Эффективность запросов. Большая часть продвигаемых запросов, а именно 80-90%, занимают лидирующие позиции в топ-10 поисковой выдачи. Это гарантия того, что целевая аудитория находит именно ваш сайт, а не сайт конкурента.
Метрики говорят сами за себя. За 32 месяца работы, доля переходов из поисковых систем составила поразительные 56%. Это более 74 861 перехода, что, по сути, означает привлечение 74 000+ потенциальных покупателей к проекту клиента.
Увеличение трафика. Трафик на сайте вырос в 6 раз! Это свидетельствует не только о качестве SEO-работы, но и о том, что контент сайта стал значительно интереснее и привлекательнее для посетителей.
Cinar с удовольствием обсудит вашу задачу