Эм-Си Баухеми ООО
Потребительские товары
Россия, Москва
Ноябрь 2024
Создать кампанию, которая одновременно говорит на языке рациональных преимуществ и вызывает эмоциональный отклик у аудитории.

Этапы работ:
● Аудит коммуникаций конкурентов
● Стратегия коммуникаций бренда
● Рекламный креатив, формирование послания бренда
● Дизайн рекламных материалов и полиграфии, posm
Предпосылки:
● Обновилась рецептура продукта
● Необходимость заявить о преимуществах цветной затирки в рекламной коммуникации
● Переход продаж в маркетплейсы

Plitonit — марка-просветитель.
Вместе с цветной затиркой, она несет в дома людей цвет, делая ремонт не просто этапом работы, а шагом к балансу и красоте. Из этого родилась идея и слоган кампании: «Несем миру цвет»
Получилась яркая и построенная на балансе рекламная коммуникация — функциональная, но при этом вдохновляющая.
