Гуманитарное действие
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2020
Фонд «Гуманитарное действие» обратился к нам ситуацией, в которой ВИЧ-положительные люди знают о своем диагнозе, но не проходят АРВ-терапию. Многие надеются, что пока они не лечатся, не ходят в СПИД-центры или не встают на учет, заболевания как будто нет, и они могут жить своей привычной жизнью. Чтобы понять глубинные барьеры людей с ВИЧ-статусом, мы изучили, как они воспринимают терапию, и как стереотипы о ВИЧ влияют на принятие решения не лечиться.
В рамках проекта нами были разработаны:
— коммуникационная стратегия
— стратегия продвижения
— рекламный креатив
Существует мнение, что люди, живущие с ВИЧ, вели распущенный образ жизни и этим подвергли себя заболеванию. Мы провели исследование и поняли, что сейчас это не так. Многие кто, живет с ВИЧ — обычные люди, которые узнали о своем диагнозе после 30, имеют свои совершенно обычные семьи и детей, работают на обычной работе и живут точно так же, как все остальные люди. Но сложный момент признания диагноза был у всех ВИЧ-положительных, который в итоге был преодолен во многом благодаря поддержке близких. В основу большой идеи легло сообщение о том, что родные и друзья ценят человека за его качества, а не судят о нем по ВИЧ-статусу.
Донесли через рекламные креативы, что ВИЧ-положительные люди могут вести нормальный образ жизни с помощью АРВ-терапии.
ICU Брендинговое агентство с удовольствием обсудит вашу задачу