Dominanta
Недвижимость
Россия, Москва
Апрель 2024
Москва испещрена наружной рекламой недвижимости — читать слоганы про «премиальный премиум» сил уже нет ни у кого. Жилой комплекс «Хайд аут» решил пробиться сквозь этот фильтр с помощью открытого диалога со скептиками, а мы придумали, как это грамотно подать и оформить.
С виду классическую визуальную подачу стандартной рекламы недвижимости разрывает глитч с вопросительным сообщением, которое выражает однозначное отрицательное отношение к привычным шаблонам.
Как только экран восстанавливается, ответ от лица застройщика отсылает к одному из преимуществ ЖК, например целому этажу инфраструктуры для жителей — стеклянному «мосту» между башнями на уровне 22-го этажа.
В OOH в общей сложности было задействовано:
— более 60 поверхностей в 12 районах Москвы, из них 26 – медиафасадов, остальное
— щиты и ситиборды по всей Москве
— 2 3D-куба в в Москва-Сити,
— залы аэропортов в 7 крупных городах – Москве (Шереметьево, Домодедово,
Внуково), Петербурге, Сочи, Казани, Тюмени, Сургуте, Южно-Сахалинске.
Студия Артемия Лебедева с удовольствием обсудит вашу задачу