Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Студия Артемия Лебедева
Рекламная кампания для ЖК «Хайд аут»
Студия Артемия Лебедева
#Видеореклама#Рекламный креатив

Рекламная кампания для ЖК «Хайд аут»

91 
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Dominanta

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2024

Задача

Москва испещрена наружной рекламой недвижимости — читать слоганы про «премиальный премиум» сил уже нет ни у кого. Жилой комплекс «Хайд аут» решил пробиться сквозь этот фильтр с помощью открытого диалога со скептиками, а мы придумали, как это грамотно подать и оформить.

Решение

С виду классическую визуальную подачу стандартной рекламы недвижимости разрывает глитч с вопросительным сообщением, которое выражает однозначное отрицательное отношение к привычным шаблонам.

Результат

Как только экран восстанавливается, ответ от лица застройщика отсылает к одному из преимуществ ЖК, например целому этажу инфраструктуры для жителей — стеклянному «мосту» между башнями на уровне 22-го этажа. 

В OOH в общей сложности было задействовано:

— более 60 поверхностей в 12 районах Москвы, из них 26 – медиафасадов, остальное

— щиты и ситиборды по всей Москве

— 2 3D-куба в в Москва-Сити,

— залы аэропортов в 7 крупных городах – Москве (Шереметьево, Домодедово,

Внуково), Петербурге, Сочи, Казани, Тюмени, Сургуте, Южно-Сахалинске.

https://www.artlebedev.ru/dominanta/hide-out-ad/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия Артемия Лебедева с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку