Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ливень
Рекламная кампания концертной площадки
Ливень
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Ведение страниц и групп в соцсетях

Рекламная кампания концертной площадки

412 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Рекламная кампания концертной площадки
Клиент

ZooDepo

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2022

Задача

К нам обратилась московская event-площадка ZooDepo с целью упаковать свой бизнес. Крупные проекты требуют большого внимания и полного контроля всего происходящего. Для них не подойдут фрилансеры или маленькие частные маркетологи, ведь при строительстве большого корабля работает команда сильных специалистов.

Решение

И перед нами встал большой пул разнообразных задач:

• логотип и айдентику;

• подготовить прототип, макет, а затем уже полноценный сайт компании;

• оформить соц. сети и карточки организаций на платформах 2гис и Яндекс. Карты;

• продумать контент во Вконтакте;

• реализовать план комплексного продвижения площадки

1Разработан логотип и айдентика

Нашей задачей было создать максимально удобный для пользователей сайт. На котором будут помещаться все предстоящие мероприятия, и, у каждого мероприятия будет своя карточка с описанием и возможностью мгновенной покупки билета.

2Подготовка рекламной кампании под каждое мероприятие включая медиаплан

3Работа в социальных сетях

В социальных сетях работа шла по следующим направлениям:

• Разработано оформление сообщества ВКонтакте, подобрана тема, создан дизайн

• Составлен контент-план для постов и стратегия ведения;

• Собрана большая матрица с различными аудиториями от самой горячей до холодной.

В контекстной рекламе:

• Анализ конкурентов, их объявлений и предложений;

• Далее на каждое мероприятие были созданы матрицы с прописанными объявлениями и собранным семантическим ядром. Ключевые запросы были разделены на сегменты;

Матрица для рекламных кампаний в ВК и яндекс Директ

Результат

Для того чтобы справляться с таким большим наплывом данных, мы создали отдельный еженедельный отчет по каждому мероприятию. Это позволило нам быстро реагировать на любые изменения в кампаниях, а также дало возможность заказчику самому отслеживать нашу работу в любое удобное для него время.

Также для удобства на каждое мероприятие были сделаны дэшборды. Это помогает быстро усваивать информацию и замечать главное, вместо того, чтобы листать сплошное полотно с цифрами в поисках нужных данных.

Что анализируем

1. Динамику продаж

2. Окупаемость проекта

3. Доля рекламного бюджета каждого проекта

Как анализируем

1. Сравнение плана и факта

2. На чем можем экономить

3. Что можем усилить на каждое мероприятие отдельно

Как с нами связаться:

http://live-n.ru/

info@live-n.ru

+7 (963) 521-30-30

Комментарий агентства

Uliana Rudko
Uliana Rudko

Реклама становится управляемой, когда маркетинг комплексный, а статистика ежедневная. Можно сразу снимать с показа нерентабельные мероприятия, высвобождать время для аренды, делать дополнительные услуги арендодателям в формате своего уже раскрученного сайта с трафиком.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку