Талицкое молоко
20 000 000
Питание
Россия, Екатеринбург
Май 2021
Клиент: Талицкое молоко
Цели:
1. Прирост по продажам +50% к концу 21 г.
2. Охват ЦА - 80%
3. Средняя частота контакта - 15
Задачи:
1. Увеличение знания о термостатной продукции, как об уникальной технологии
2. Создать устойчивую ассоциацию у потребителя "термостатное=талицкое"
3. Показать, что термостатная продукция отличается вкусом и консистенцией
Чтобы перевернуть представление о молочных продуктах, мы разработали новую рекламную кампанию для бренда «Талицкое молоко».
Считается, что чем гуще молочная продукция, тем она качественнее. Однако, не все понимают, что такое термостатная технология, благодаря которой как раз и достигается максимальная густота.
В рекламе мы рассказали об этой технологии и доказали, что термостатные продукты из Талицы очень густые: даже если их перевернуть, кефир не выльется из бутылки, ложка не упадет из стакана со сметаной, а йогурт не упадет с ложки.
Юрий Ефремов
Креативный директор
Этот кейс - результат большой совместной работы лучших специалистов в рекламе. И доказательство того, что креативность может быть эффективной и влиять на продажи.
Юрий Окунев
Директор
Компетенции команды Сделано Вместе не вызывает сомнений, сотрудники агентства демонстрируют высокий уровень вовлеченности в проект: от изучения особенностей рынка до реализации креативной концепции. Работа выполняется всегда на высоком профессиональном уровне.
СДЕЛАНО ВМЕСТЕ с удовольствием обсудит вашу задачу