Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ICU Брендинговое агентство
Рекламная кампания йогуртов Nemoloko
ICU Брендинговое агентство
#Баннерная реклама#Фирменный стиль#Брендинг

Рекламная кампания йогуртов Nemoloko

192 
ICU Брендинговое агентство
ICU Брендинговое агентство Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Рекламная кампания йогуртов Nemoloko
Клиент

AO Сады придонья

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Волгоград

Сдано

Май 2023

Задача

Nemoloko — бренд, известный своими растительными продуктами. В данный момент компания активно продвигает йогурты на овсяной соевой основе. И один из них стал целью продвижения через каналы наружной рекламы — десерт с новым вкусом лесных ягод.

Перед нами была поставлена задача разработать креативный концепт для рекламы описанного ранее йогурта. Важными ограничениями стали необходимость отразить растительную составляющую продукта, передать легкость в ощущениях после употребления и транслировать приятный вкус.

Решение

В состав работ вошли:

- рекламный креатив; 

- нейро брендинг.

1Нестандартный инструмент

Для решения данной задачи мы использовали возможности современных нейросетей в сфере визуала. Сгенерировав ряд идей, мы получили значительное большее количество вариантов эскизов, чем при обычной отрисовке. Перед нами появились почти финальные образы, которые требовали минимальной доработки дизайнерами.

2Процесс

В основу концепта легла идея — очеловечить ощущения от продукта. Необходимо было получить героя, который отражал бы все 3 качества, указанные в брифе: легкость, растительность и вкус. Так мы решили создать образ сказочной девушки, которая стала бы воплощением единения с природой и излучала удовольствие и свободу.

Благодаря нейросети мы смогли быстро получить варианты героинь с разными параметрами во внешности и мимике. Но главной особенностью стало платье из растений, что по нашей задумке, и должно было цеплять вгзляд потребителя на улице. А ключевое сообщение “Воплощение натуральности” напрямую поддержало основную идею и помогло легче считать, почему в креативе используется девушка в платье из растений.

Результат

В данном проекте мы передали свойства продукта не через функциональные качества, как часто делают при рекламе полезных товаров, а через эмоциональную составляющую. Запоминающийся образ девушки привлекает внимание и помогает бренду лучше запомниться, что и требуется от наружной рекламы, где время зрительного контакта очень короткое.

Отзыв клиента

Елена Шмакова
Елена Шмакова

Отдел маркетинга Nemoloko

Благодарим вас за интересный проект и желание довести начатое до логичного конца. Чувствовали, что команда очень заинтересована в результате, который удовлетворит клиента. Это всегда импонирует.

https://icu.agency/projects/nemoloko/?utm_source=workspace-nemoloko

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ICU Брендинговое агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку