У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
ICU Брендинговое агентство
Рекламная кампания зимних шин Nokian
ICU Брендинговое агентство
#Видеореклама#3D моделирование

Рекламная кампания зимних шин Nokian

91 
ICU Брендинговое агентство
ICU Брендинговое агентство Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Рекламная кампания зимних шин Nokian
Клиент

Айкон Шина

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Nokian Tyres (ныне Ikon Tyres)— производитель-лидер в категории зимних шин, признанный автомобилистами по всему миру. Бренд имеет в своей линейке модели, названия которых в народе знают лучше, чем имя самой компании. Один из них Hakkapeliitta.

Бренд регулярно обновляет свою линейку после многочисленных тестов. Пришло время Hakkapeliitta 10p, и перед нами была поставлена задача разработать рекламный креатива на ООН для демонстрации ключевых преимуществ.

Решение

В рамках проекта разработали рекламный креатив для бренда зимних шин.

1Идея

У Nokian Tyres репутация производителя, уделяющего много внимания современным технологиям и заботящегося о безопасности на дороге. Новая линейка не стала исключением, а т.к. это флагман бренда, то является транслятором ключевых ценностей.

Работая с таким носителем, как биллборд, важно учитывать, что креатив должен считываться быстро, т.к. подразумевается короткий зрительный контакт. В процессе генерации мы соединили необходимость легкости считывания и инновационность. Ключевой темой стал космос. Через “внеземные” технологии мы гиперболизируем технологичность новой линейки и показываем “внеземной” уровень бренда по сравнению с конкурентами.

2Графическое решение

В рекламе шин важно показать продукт лицом, учитывая, что протектор Hakkapeliitta является узнаваемым среди автомобилистов. Поэтому тут важно было не создать слишком сложный визуал, который затмит сам продукт.

Мы отказались от объектов вроде планет, чтобы не усложнять финальный макет. Вместо этого использовали однородный фон из звезд и внедрили небольшое созвездие, как отсылку к тому что на небе зажглась новая звезда под названием Hakkapeliitta 10р.

Темная цветовая гамма была выбрана, чтобы передать премиальность бренда. Атмосфера почти черного, глубокого космоса придала всей рекламе мистическое настроение, ведь у нас здесь “внеземные” технологии. Здесь мы сыграли на эффекте тайны, которую хочется познать.

Иерархия элементов в концепции выверена по следующему условию: продукт должен быть наиболее заметным, а сообщения нести имиджевый характер. Т.е. в текстовой части название модели и слоган занимали более важное место, чем лого бренда. Это связано с ранее указанной популярностью линейки среди автомобилистов.

В фоторетуши продукта ключевым приемом стал контурный свет по краям шины. Это позволило решить такую задачу, как отделить темный объект от темного фона. Важным преимуществом линейки являются фирменные шипы, поэтому на них мы также сделали акцент, подсветив их разными цветами.

Результат

По мнению самого клиента, данный креатив сильно отличался от их предыдущих кампаний, где часто использовали лишь белый фон и техническое описание шин. Мы рады, что эксперимент с новым дизайном удался, и автомобилисты получили решение, достойное лидера: эстетичное, креативное и выходящее за рамки собственного комфорта. 

https://icu.agency/projects/nokian-tyres/?utm_source=workspace-nokian

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ICU Брендинговое агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку