АО МПБК «Очаково»
1 500 000
Потребительские товары
Беларусь
Апрель 2023
Перед командой EZH Production клиент поставил задачу создать запоминающийся креативный ролик, который раскроет преимущества нового продукта от компании «Очаково» перед целевой аудиторией. Видео предназначалось для показа на TV, в интернете, социальных сетях и других площадках.
Главный герой проекта — Мохито Fresh, выпускаемый в нескольких вкусах.
Идея проекта
Основная идея рекламного ролика — противопоставление освежающей прохлады напитка и летнего зноя. Креативная концепция также подчеркнула позиционирование продукта, как ресторанного и барного коктейля, разрушила ассоциацию Мохито Fresh с алкоголем.
Для различных сценариев использования видеоролика было создано более 100 его версий. На реализацию всего проекта с учётом всех этапов ушло около 3 недель.
Для съемки некоторых сцен было решено использовать робо-манипулятор
После утверждения концепции команда приступила к раскадровке ролика. Для съёмки было выбрано две локации: “барная стойка с напитками” и “тропики”.
По итогу планирования проекта, сначала были отсняты сцены с барменами и кадры со льдом, а второй день заняли основные сюжеты с актёрами и съёмки packshot'а (общий вид продукта).
Во второй день были сняты все основные сцены с актёрами, а потому он прошёл наиболее ярко и интересно.
Готовый ролик был задействован в масштабной рекламной кампании.
На обработку и монтаж а также цветокоррекцию ушло около 10 дней. Правок по проекту не потребовалось
Ролик вышел в нескольких регионах России на разных площадках и использовался в масштабной рекламной кампании, целью которой было повышение узнаваемости бренда и продаж - как следствие.
По итогу кампании ролик достиг практически максимально возможных оценок (около 97% в среднем) по таким характеристикам как: видеоряд, желание попробовать продукт, сюжет, музыка и действующие герои, а также показатель узнаваемости бренда.
Артем Любар
Проект был крайне интересным и насыщенным, оба съемочных дня прошли незаметно и мы точно можем сказать, что данный проект, как и поставленная задача, были для нас интересны и мы погрузились в них с головой
Захарычев А. А.
Директор по маркетингу АО МПБК “ОЧАКОВО”
От лица компании “Очаково” благодарю команду ЕЖ-продакшн за работу по созданию рекламного ролика “Мохито Fresh”
С самого начала проекта чувствовалась высокая степень организованности и профессионализма, начиная от подготовки и презентации идей и заканчивая этапом постпродакшна.
Были учтены все наши пожелания, четко выполнены все поставленные нами задачи, соблюдены сроки и технические требования по заключенному договору.
Отдельное приятное впечатление произвела слаженность при сьемке: на протяжении всего проекта команда действовала крайне организованно и сплоченно. Рекламный ролик был использован в масштабной рекламной кампании в России и за ребужом. В результате удалось повысить узнаваемость бренда, привлечь новую аудиторию к первой покупке, сформировать лояльность и как следствие увеличить продажи коктейлей “Мохито Fresh”
ЕЖ Продакшн с удовольствием обсудит вашу задачу