Fitroo
Питание
Россия, Москва
Декабрь 2023
В Multiways обратилось агентство Showrunners, чтобы снять недорогой продуктовый рекламный ролик про хлопья с участием звёзд команды «Спартак-Москва» для бренда Fitroo.
Задачей Showrunners было рассказать о продукте целевой аудитории и предложить креатив, а от нас ожидали обогащение этого креатива режиссёрским видением и хороший продакшен.
Мы взяли на себя все задачи по продакшену, а агентство договаривалось с клиентом о съёмках футболистов на стадионе «Спартака».
В этом проекте мы полностью реализовали препродакшен, продакшен и постпродакшен с графикой.
I) Тритмент
Под задачи проекта подготовили полноценный тритмент: описали задумку и варианты её реализации. В частности, подобрали подход и референсы, определили стиль и тональность, предложили идеи графики и музыки.
II) Режиссёрский сценарий
Для детальной проработки сцен ролика подготовили режиссёрский сценарий и отразили в нём главные моменты: локацию, хронометраж, содержание, звук и зарисовку кадра.
Создали раскадровку, чтобы обеспечить целостность ролика: наполнение, звук и кадр.
III) Кастинг и «реальный» тренер «Спартака»
Особое внимание мы уделили кастингу, так как главный герой должен цеплять своей харизмой. Актёр настолько вжился в роль, что на съёмочной площадке нам задали несколько вопросов в формате: «Это реально тренер “Спартака”?»
IV) Выбор локаций
Cъёмка проходила в 4 локациях и мы сняли около 30 кадров за один день:
– стадион «Открытие Арена»;
– тренировочное поле команды «Спартак-Москва» возле стадиона «Открытие Арена»;
– столовая команды «Спартак»;
– раздевалка команды «Спартак».
Команда работала настолько слаженно, что мы ушли в переработки всего на 30 минут.
Планирование съёмочных смен стало еще одним вызовом. Выбрать и согласовать день съёмок, в который могут приехать клиент, представители агентства, футболисты и наша съёмочная группа оказалось не так просто.
Важно учитывать и тот факт, что у игроков практически каждый день тренировки и матчи — это очень сильно осложняло работу. На каждого игрока давалось не более 30 минут, а некоторых игроков мы и вовсе снимали не больше 10 минут из-за их плотного расписания.
Этап постпродакш осложнялся тем, что в ролике мы использовали много графики, которую нужно было реализовать в сжатые сроки:
I) Монтаж. Смонтировали две версии ролика: короткую (30 секунд) и длинную (70 секунд).
II) Цветокоррекция. Покрасили все шоты, исходя из задумки в тритменте.
III) Ротоскопинг. Создали маски для объектов в кадре с зелёной коробкой.
IV) Матчмувинг. Отслеживали траекторию движения камеры и перевели её в цифровой формат, чтобы в последующем интегрировать пачки хлопьев.
V) Создали объёмные модели 3D-пачки для последующей интеграции в отснятые кадры.
VI) Разрабатывали покадровую графику. Отрисовывали и перерисовывали реальные шоты, чтобы заменить часть отснятого материала на покадровую анимацию.
VII) Композитинг. Совместили все отдельные этапы в одном кадре в финальном визуале.
VIII) Саунд-дизайн. Работали с музыкой и отдельными звуковыми эффектами, чтобы передать атмосферу и подчеркнуть важные элементы.
Внутри проекта мы столкнулись с разносторонними задачами и интересными вызовами, которые позволили нам показать и прокачать своё мастерство. В итоге мы создали короткую и длинную версию ролика. Клиент запустил обе версии в digital, а короткую дополнительно показывал на стадионе «Спартака». Ролики выполнили свою задачу — привлекли целевую аудиторию.
Такие уникальные проекты не только пополняют портфолио, но ещё повышают экспертизу и профессионализм команды. В совокупности, это позволяет выпускать качественные работы для клиентов и брендов, которые решают их бизнес-задачи.
Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу