Beauty Bomb
Мода и красота
Россия
Февраль 2023
В марте 2022 года после серии ограничений и самоограничений платформ стали недоступны для работы несколько ключевых социальных сетей. И помимо универсального ВКонтакте пришлось придумывать что-то ещё.
Задачей было создать на базе Телеграм эффективную площадку для рекламы и взаимодействия с аудиторией бренда Beauty Bomb.
Первые действия были понятны:
1. Создать Телеграм-канал бренда
2. Прорекламировать его в Сториз (пока успеваем)
3. Посмотреть, что получится
И чтобы получилось лучше, мы решили создать не просто ещё один канал кросспостинга, а придумать ему особую концепцию.
Beauty Bomb — бренд молодёжной косметики. Он яркий и классный. Каждый год есть несколько запусков коллекций. Наша молодая аудитория с интересом следит за его новостями, а многие — по-настоящему фанатеют.
Мы взяли понятный сетевой топоним и назвали канал «Подслушано Beauty Bomb». Пообещали больше «пускать за кулисы», спойлерить, а также ещё активнее играть и общаться (мессенджер же).
Мы научились делать отдельный контент-план c ситуативными инфоповодами, аниме и дорамами. Используя при этом все примочки Телеграм: от кружочков до телемоджи и стикерпаков. Этим сегодня занимается отдельный редактор. Точнее — редакторка. И специально заряженные модераторы: команда проекта не сильно старше ЦА и полностью разделяет её интересы.
Под каждый запуск новой коллекции мы придумываем свои спецы, включая контентные активации и сумасшедших чат-ботов.
На постоянной основе рядом с каналом работают три больших чата на 1000+ участников: один для обсуждения новостей и постов, второй для флуда, третий — для игр (мы пробовали делать подтемы, комнаты в одном большом чате через функционал Телеграм — людям неудобно).
У каждого запуска бренда есть свои лица — амбассадоры коллекции, а также много друзей-блогеров. Мы активно используем их не только в контенте канала, но и для анонса наших розыгрышей и конкурсов.
Например, в июне запустилась новая коллекция Beauty Dacha, амбассадоркой которой стала певица Алёна Швец. В честь новой коллекции мы проводили много конкурсов с различными механиками: и на рисунки, и на мейк, и на рандом. За месяц мы набрали более 2 000 подписчиков без всякого медийного продвижения!
«Подслушано Beauty Bomb» — это теперь самая активная аудитория, тщательно отобранные и завербованные фанаты бренда. Они активно обсуждают, ждут и мечтают о новых продуктах. Они завлекают в эту тусовку своих подруг. Они помогают нам с аудиторными и продуктовыми инсайтами. Они обожают закрытые распродажи и конкурсы: однажды они по нашей просьбе за пару часов оставили около 8000 комментариев под видео бренда на OZON Моментах — и сервис сломался. Но это совсем другая история.
С Beauty Bomb мы поняли, как нужно работать с Телеграм — строить не кросспостинг, а отдельное коммьюнити. Как его продвигать — когда, для чего и что работает. И как использовать этот относительно небольшой по размеру актив для целей бизнеса.
Больше 13 000 подписчиков.
И это не просто просмотры, но и активные репосты:
И, конечно, лайки:
В чатах суммарно за год пользователи оставили больше 200 000 сообщений. И это не предел.
Сопоставимо с хорошим пабликом в социальных сетях, в который вложили достаточно времени и рекламных бюджетов. Но — получается гораздо эффективнее. При сравнительно небольших затратах на контент и совсем небольших на промо получается извлекать большую пользу для маркетинга бренда и бизнеса компании.
Егор Битков
Генеральный директор (CEO)
И да, галочка у нас тоже есть.
ВИНОУ с удовольствием обсудит вашу задачу