Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Garpix media
Ренессанс Актив
Garpix media
#Сайт под ключ

Ренессанс Актив

120 
Garpix media
Garpix media Россия, Москва
Поделиться:
Ренессанс Актив
Клиент

Ренессанс Актив

Бюджет

1 000 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2018

Задача

1. В строительной сфере всегда высокая конкуренция, поэтому важной целью было увеличение числа обращения клиентов с сайта. Требовалось разработать простой и понятный сайт, привлекательный для потенциальных и действующих заказчиков.

2. Внедрить на сайт систему, позволяющую менеджерам по продажам в любой момент отслеживать, какие квартиры свободны, проданы или забронированы.

Решение

1. Навигация выстроена так, чтобы пользователю было максимально удобно найти нужную квартиру: для этого внедрены дополнительные фильтры. Пользователь может выбрать на сайте желаемый жилой комплекс, на схеме выбрать этаж и посмотреть схемы планировок и наличие свободных квартир на каждом этаже. Пользователь видит в разрезе каждой лестничной площадки сколько есть свободных квартир, площадь и стоимость.

2. На сайте есть интеграция с ресурсом ДомКлик, который позволяет всем менеджерам по продаже работать в одном информационном поле. Пользователь тоже всегда видит актуальную информацию, она становится доступна в ту же секунду, после того, как менеджер по продажам занесет информацию в базу.

3. Были использовали фирменные цвета компании «Ренессанс Актив». У компании оранжевый логотип, поэтому нужно было найти грамотное сочетание. Сайт выполнен в черно-оранжевой цветовой гамме, что выглядит достаточно гармонично.

Результат

Работать над этим проектом было интересно. Пришлось столкнуться с некоторыми особенностями, первая из которых - разница во времени, целых 7 часов. В связи с чем, конечно, некоторые вопросы не получалось оперативно решить. Спасибо клиентам за понимание – все мы были заинтересованы в получении качественного продукта, поэтому стали практически жить в двух часовых поясах. Вторая особенность - нужно было внедрить систему, позволяющую в режиме онлайн обновлять информацию о продаже или бронировании квартир. Сложность заключалось в том, что здесь информация «тянется» не только в каталог, как обычно в интернет-магазинах, но и в схему каждого дома. Т.е. пользователь может зайти в проект дома, выбрать этаж и увидеть какие квартиры свободны / заняты или забронированы на данном этаже. Также пользователь может подать заявку об информировании его, если бронь с квартиры снята. Для реализации всего этого процесса нам нужно было осуществить интеграцию с внутренней базой, в которую сотрудники заносят информацию. И вот тут тоже сюрприз - тех. поддержка этой системы находится в третьем регионе, с которым у нас тоже разница во времени, но уже всего лишь 3 часа. И вот так, находясь аж в трёх разных часовых поясах мы создавали этот ресурс.

https://ренессансактив.рф

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Garpix media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку