Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
grafdesigna
Ренейминг, редизайн айдентики, оформление и интерьер торговой точки для «Логинов»
grafdesigna
#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Ренейминг, редизайн айдентики, оформление и интерьер торговой точки для «Логинов»

182 
grafdesigna
grafdesigna Россия, Москва
Поделиться:
Ренейминг, редизайн айдентики, оформление и интерьер торговой точки для «Логинов»
Клиент

ИП Логинов О.Н.

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Смоленск

Сдано

Июль 2021

Задача

Все продукты производителя не имели единого стиля, даже логотип на изделиях разный — из-за чего не было узнаваемости бренда. Его образ устарел в глазах потребителей, поэтому потребовалось придумать новый бренд, под которым объединятся все продукты и магазины производителя. Потребовался абсолютно новый имидж без сохранения старых черт без преемственности.

Решение

От безликости бренда решили избавиться. Решили отразить натуральность, качество и верность древним традициям топонимом «Ляховские» (то есть Польские) и отразить вкус и сферу продукции словом «деликатесы». Добавили нотки деревенского уюта домиком в логотипе, паттерном скатерти на фоне и в фирменном выделении. Натуральность и экологичность подчёркивает образ деревни, традиционности и натуральный шрифт проекта.

Результат

Закажите дизайн на grafdesigna.ru

Частично айдентика и нейминг, интерьер полностью разработаны также MEBIUS GROUP: http://mebius-group.ru

https://www.behance.net/gallery/166942545/ljahovskie-delikatesy
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

grafdesigna с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку