ИП Логинов О.Н.
Потребительские товары
Россия, Смоленск
Июль 2021
Все продукты производителя не имели единого стиля, даже логотип на изделиях разный — из-за чего не было узнаваемости бренда. Его образ устарел в глазах потребителей, поэтому потребовалось придумать новый бренд, под которым объединятся все продукты и магазины производителя. Потребовался абсолютно новый имидж без сохранения старых черт без преемственности.
От безликости бренда решили избавиться. Решили отразить натуральность, качество и верность древним традициям топонимом «Ляховские» (то есть Польские) и отразить вкус и сферу продукции словом «деликатесы». Добавили нотки деревенского уюта домиком в логотипе, паттерном скатерти на фоне и в фирменном выделении. Натуральность и экологичность подчёркивает образ деревни, традиционности и натуральный шрифт проекта.
Закажите дизайн на grafdesigna.ru
Частично айдентика и нейминг, интерьер полностью разработаны также MEBIUS GROUP: http://mebius-group.ru
grafdesigna с удовольствием обсудит вашу задачу