РосАрматура
868 964
Промышленность
Россия
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2022
Цель:
Увеличить оборот компании с помощью инструментов интернет-продвижения.
Задачи:
1. Разработать высококонверсионный сайт.
2. Использовать эффективные каналы рекламы для привлечения новых клиентов — «перекупов» среднего размера.
3. Увеличить узнаваемость компании на рынке.
4. Увеличить лояльность текущих клиентов.
1. Разработали стратегию продвижения.
2. Разработали сайт.
3. Запустили контекстную рекламу и SEO-продвижение.
Сложности и особенности проекта:
1. У заказчика собственное производство и конкурентные цены.
2. Клиент участвовал в процессе создания сайта и неоднократно корректировал задачу. Это усложняет работу и увеличивает трудозатраты.
3. Каталог заказчика был только в бумажном варианте. Этот талмуд толщиной сантиметров 80 мы между собой прозвали «Амбарной книгой». Каталог сайта на 4059 позиций мы сделали вручную по этой «книге». Это была большая, длительная, кропотливая и монотонная работа.
1. Актуализировали продукты компании и сформировали структуру каталога.
2. По «Амбарной книге» сделали каталог на 4059 товарных позиций.
3. Провели анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории.
4. Разработали структуру сайта.
5. Сделали прототип и оформили рекомендации по разработке сайта.
6. Выявили эффективные рекламные каналы.
7. Провели расчет эффективности вложений в разработку сайта и рекламу.
1. Чтобы получить контент на сайт, организовали фотосъемку:
— производства;
— компании;
— сотрудников.
2. Закрепили верхнее меню для быстрой навигации по сайту.
3. На первом экране главной страницы:
— указали ключевые преимущества;
— поместили кнопку целевого действия;
— сделали возможность перехода в каталог.
4. На главной странице разместили также:
— каталог;
— реализованные проекты;
— информацию о компании;
— отгрузки;
— производство;
— склад;
— форму обратной связи с менеджерами.
5. На втором экране показали разделы каталога.
6. В карточку товара включили:
— основные характеристики товара: диаметр, давление, рабочую среду;
— преимущества работы с компанией;
— возможность скачать характеристики в формате pdf;
— технические характеристики;
— информацию о гарантии, отгрузках, производстве, доставке, оплате;
— формы обратной связи;
— перелинковку в другие разделы (важно для SEO).
Под запросы заказчика подобрали фотографии для карточек товаров.
7. На странице реализованного проекта разместили информацию:
— клиент;
— задача проекта, трудности и результат проведенных работ;
— фотография объекта;
— фотографии объекта в ходе работ;
— переход на страницу реализованных проектов.
8. На странице «Сервис»:
— разместили информацию о сертификации, гарантиях и контроле качества;
— показали широкую географию компании;
— показали способы оформления заявки, доставки и оплаты;
— предусмотрели возможность скачать реквизиты.
9. Помимо этого, сделали отдельные страницы:
— о компании;
— производство;
— отгрузки;
— сертификаты;
— поиск;
— контакты;
— новости;
— вакансии;
— команда.
До сотрудничества с нами, компания не использовала контекстную рекламу для получения лидов.
За 7 месяцев сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей*
* без учета агентского вознаграждения.
Проект непростой, SEO-продвижение имеет особенности:
1. Поэтапно работаем с семантикой. Причина в:
— очень объемном каталоге, включающем множество подвидов товаров;
— периодической смене приоритетов со стороны заказчика.
Например, сначала, мы продвигали обычные задвижки. Позже клиент поставил в приоритет большие задвижки, мы сделали для них посадочные страницы, подходящие под SEO-продвижение:
— добавили фото и полностью заполнили;
— убрали лишние фильтры;
— добавили задвижки по всем материалам;
— написали тексты;
— добавить блоки по соседним задвижкам для перелинковки;
— собрали семантику;
— исправили технические ошибки, связанные с выводом хлебных крошек.
Еще по большим задвижкам мы делали анализ конкурентов и предлагали заказчику варианты оформления карточек. Например, предложили указывать цену — это повышает вес страницы.
После больших, следующим приоритетом заказчик выбрал стальные задвижки.
Постоянная смена приоритетов имеет плюсы и минусы:
— С одной стороны, это усложняет и замедляет работу. Основные работы по проекту нам приходится откладывать.
— С другой стороны, увеличивается количество страниц,участвующих в поиске. Сайт получает дополнительный трафик на позиции, интересные заказчику
2. Столкнулись с проблемой множества похожих товаров в каталоге.
Товары которые отличаются одной маленькой деталью. Например, деталь с фланцем и без фланца.
Заказчик отказывается объединять похожие товары и это создает сложности:
— Без объединения у карточек слишком длинный H1. Заголовок должен быть лаконичным и содержать ключевую фразу. Слишком длинный H1 скорее всего окажется малополезным и Яндекс выбросит его из индекса.
— Изначально были одинаковые title и description, они содержали ключевой запрос без добавки «с фланцем» или «без фланца», ведь именно так ищут задвижки в поиске
Что делаем, чтобы повысить уникальность и ценность страницы для поисковиков?
— уникализируем title и description;
— пишем уникальные тексты;
— добавляем блоки «смотрите также», с разной продукцией.
Так мы объясняем алгоритмам Яндекса, что вторая страница — не дубль первой, что она тоже важная и нужная. Когда Яндекс в этом убедится, он снова поставит страницу в индекс
Результаты SEO-продвижения за 6 месяцев:
За 7 месяцев с учетом агентского вознаграждения получены результаты:
СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу