ЯММПицца
938 100
Питание
Россия, Москва
Июль 2021
Запрос, с которым к нам пришел заказчик – необходимость провести модернизацию текущей версии сайта. На тот момент компания активно занималась SEO-продвижением, поэтому возникла потребность в улучшении гигиенического фактора, а именно: сделать сайт более современным, удобным и понятным в использовании.
Перед нами были поставлены следующие задачи:
- Экспертиза и согласование новой версии дизайна;
- Настройка возможности сортировки и отбора блюд по фильтрам;
- Интеграция карты ресторанов с сервисом Google карты;
- Настройка авторизации через SMS;
- Реализация модуля «Мега-комбо»;
- Исправление ошибок в заказах.
Заказчик пришел к нам с уже полностью готовым решением. Весь дизайн был отрисован в сервисе figma, поэтому нами была проведена экспертиза предоставленных дизайн-макетов: совместно обсудили, что из них можно реализовать, а что нет, нашли новое решение и все настроили.
Добавлена возможность сортировки и выбора блюд по фильтрам.
Теперь пользователю не нужно листать все меню, чтобы найти полюбившееся блюдо, достаточно просто выбрать необходимую категорию, где оно может находиться: пицца, комбо, напитки, закуски, ланчи, десерты, акции.
Так как основным блюдом сети является пицца, внутри данной категории добавлена дополнительная фильтрация. Перед пользователем открывается возможность выбора блюд среди: хитов, новинок, вегетарианских пицц, острых или доступных только на сайте.
Уже при входе на сайт пользователь может оценить стоимость предстоящей доставки.
Добавлена интеграция карты ресторанов с сервисом Google-карты, за счет чего пользователь может понять – будет ли ему удобен самовывоз, либо же доставка курьером.
Стоимость курьерской доставки определяется цветом конечной точки. Если адрес доставки находится в серой зоне – доставка будет бесплатной, время ожидания около 30 минут. Если в желтой зоне – стоимость доставки будет 200 рублей, время ожидания примерно 45 минут. И если в зелёной зоне -стоимость доставки составит 400 рублей, время ожидания около 75 минут.
Теперь пользователи могут войти в свою учетную запись, просто авторизовавшись на сайте при помощи SMS-кода, достаточно лишь помнить свой номер телефона.
В профиле хранится самая основная информация о пользователе: его имя, чтобы оператор мог к нему верно обратиться; e-mail – куда будут приходить самые интересные и выгодные предложения; дата рождения, чтобы компания могла вовремя поздравить; информация о прошлых заказах – чтобы не было необходимости вбивать каждый раз адрес; и количество бонусных баллов, которые можно потратить при оформлении нового заказа.
Одним из новых реализованных модулей является конструктор комбо-наборов «Мега-комбо».
Здесь пользователь может самостоятельно собрать комбо из двух пицц и напитка: на выбор предоставляется 4 разных вида пицц и 6 видов напитков. При этом вне зависимости от совершенного выбора, сумма заказа будет фиксированной и составит меньше, чем если бы пользователь сделал заказ вне рамок комбо.
По итогам завершения проекта компания получила комфортный и современный сайт, интуитивно понятный для каждого пользователя. Хотя основной пласт работ и проводился по frontend части, backend не остался нетронутым. За время работы над проектом мы полностью обновили дизайн системы, добавили интеграцию с Google-картами и много нового функционала, а также устранили все ошибки, возникающие при выборе и оформлении заказа. Сайт работает, пицца готовится, заказчики сыты – все так как и должно быть!
Александр Владимирович Тарасенко
спасибо, ребят, благодаря вам, и нам конечно же (смеется), наши голодные покупатели имеют возможность быстро выбрать и заказать пиццу через яркий и удобный сайт. Теперь ни у кого нет возможности остаться голодным.
«Эхо» с удовольствием обсудит вашу задачу