ООО Бар Лондон
Питание
Россия, Сочи
Порталы и сервисы
IOS, Android
Июнь 2022
Сеть ресторанов London Restaurant Group столкнулась с серьезной проблемой организации финансового учета при расширении бизнеса и открытии новых заведений. В условиях роста количества ресторанов необходимость в грамотном учете стала критически важной. Под "грамотным" учетом подразумевается система, которая будет простой, прозрачной, быстрой и доступной в режиме реального времени, позволяя контролировать основные показатели эффективности бизнеса.
Рестораторы часто ведут учет в таблицах Excel, что может быть приемлемо для одного заведения, но создает проблемы при необходимости собирать отчеты с нескольких ресторанов. К числу проблем, с которыми сталкиваются рестораторы, относятся:
- Ручной ввод всех доходов и расходов только управляющими и финансистами.
- Разное оформление статей расходов у разных управляющих, затрудняющее сводку отчетности.
- Трудности в прогнозировании и сравнении эффективности работы ресторанов.
Таким образом, перед ItFox стояла задача разработки системы автоматизации финансового учета, которая избавила бы от "бумажной волокиты" и предоставила достоверные данные для корректных прогнозов и оперативного реагирования на неблагоприятные события.
Для решения обозначенных задач ItFox разработала систему автоматизации "РестОтчет". Эта программа позволяет вести учет всех доходов и расходов из 12 ресторанов, интегрируя данные из различных систем и обеспечивая доступность информации в режиме реального времени.
Ключевые цели разработки:
- Создание системы с возможностью сводить финансовые показатели на лету, сравнивать их и делать прогнозы.
- Освобождение управляющих, финансистов и директоров от части функций, связанных с первичным вводом финансовых данных.
- Разработка веб-приложения, доступного на мобильных устройствах (Android, iPhone, iPad).
На первом этапе была разработана первая версия автоматизации финансового учета в программе 1С. Мы провели тщательное тестирование работы системы на 12 ресторанах, после чего интегрировали ее с бухгалтерией. Это позволило получить рабочую версию, на основе которой началась разработка веб-приложения "РестОтчет".
В процессе разработки первого этапа мы создали детальное техническое задание, в котором учли все требования и пожелания заказчика. Особое внимание было уделено интуитивной логике и упрощению функционала, чтобы сократить время работы с программой для пользователей.
На втором этапе мы сосредоточились на создании веб-приложения "РестОтчет". Важно было обеспечить интеграцию с существующими системами учета, такими как IIKO, R-Keeper, 1С-бухгалтерия, а также системами управления складом. Это позволило обеспечить автоматическую подгрузку данных о продажах, стоимости продуктов и безналичных расчетах.
Также мы разработали удобный интерфейс, позволяющий пользователям быстро и легко вносить данные. Для этого была создана система прав доступа, благодаря которой любой сотрудник с соответствующими правами мог вносить наличные траты и чеки с использованием своих мобильных устройств.
Третий этап заключался в внедрении и "шлифовке" системы "РестОтчет" с учетом опытной эксплуатации и получения обратной связи от пользователей. Мы проводили обучение сотрудников, чтобы они могли эффективно использовать новую систему.
Важным аспектом было создание двух модулей приложения: вводного модуля для фиксации операционной деятельности и отчетного модуля, который предоставляет информацию в виде графиков, таблиц и дашбордов для прогнозирования новых планов меню и расходов.
В результате внедрения системы автоматизации "РестОтчет" для London Restaurant Group, заказчик смог достичь значительных результатов:
- Увеличение свободного времени у топ-менеджеров, финансистов и управляющих на 30%.
- Экономия до 20% затрат за счет сокращения издержек благодаря грамотному финансовому планированию.
- Повышение эффективности работы заведений благодаря прозрачному учету и работе с достоверными показателями.
Теперь рестораторы могут быстро и удобно контролировать основные финансовые показатели. Управляющий персонал делегирует задачи, включая возможность самостоятельного внесения расходов менеджерами. Все сотрудники подключаются к учету, что объединяет работу бухгалтеров, управляющих, менеджеров и финансистов.
Система "РестОтчет" стала незаменимым инструментом для сети ресторанов, обеспечив ее эффективное развитие и управление.
Елена Назарова
Мы разработали систему "РестОтчет" - удобное программное обеспечение, которое автоматически интегрирует информацию о продажах, закупках, расчетах и зарплатах. После внедрения Заказчик получил отличный инструмент, который сэкономил ему до 20% затрат и дал топ-менеджерам на 30% больше свободного времени. Если у вас возникнут вопросы, или вы хотели бы создать аналогичный проект, просто оставьте заявку на почту hello@itfox-web.com
ItFox с удовольствием обсудит вашу задачу