Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PiterstoryTeam
Рилсы для Ollis
PiterstoryTeam
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Видеосъемка#Монтаж видео

Рилсы для Ollis

175 
PiterstoryTeam Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Ollis

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Май 2024

Задача

Заказчик захотел сделать соцсети более современными и живыми. И пришел с этим к нам.

Профили в полной мере не отражали новую концепцию бренда. Контент выглядел слишком классическим и статичным. Прочной связи с аудиторией не было: подписчики не видели ценности и смыслы, которые продвигал бренд.

Это нужно было исправить.

Решение

Предложили снимать и публиковать в соцсетях вертикальные видео, чтобы взбодрить визуал аккаунтов.

1Обустроили зону для съемок

Оборудовали съемочную зону на кухне одного из цехов Olliѕ с уютным декором: деревянные и цветные фоны, текстиль, посуда и другой реквизит.

Организовали съемочный процесс так, чтобы блюда готовили непосредственно на съемке. Так еда сохранила презентабельный вид, а нам удалось наглядно показать ее с разных ракурсов и немного приоткрыть процесс приготовления — то, что обычно остается вне кадра.

2Наделили контент нужными смыслами

Сделали акцент на семейных ценностях и домашней атмосфере. Для этого арендовали подходящие студии и тщательно подбирали локации.

Сняли серию рилсов с моделями, в том числе, с детьми. Например, в одном ролике мама с дочкой вместе заказывают любимые блюда в приложении Ollis. Вышло уютно и очень по-домашнему!

3Начали попадать в тренды

Подошли к созданию видео с юмором и стали использовать мемы — формат, близкий нашей целевой аудитории.

Для начала проанализировали ее боли и повседневные ситуации, чтобы понять, что действительно цепляет. Затем отобрали популярные мемы, подходящие по настроению, и адаптировали их под Ollis.

Начали создавать легкий и понятный контент, который вызывает эмоции и хорошо запоминается.

Например, в одном из роликов с юмором показали, какие блюда из меню доставки ассоциируются у пользователей с хорошим настроением.

*Запрещенная в РФ организация

Результат

4 рилса

За одну смену

2 часа

Средняя продолжительность съемки

+40%

Выросла вовлеченность пользователей в соцсетях

Комментарий агентства

Сабина Толоконцева
Сабина Толоконцева

Предложили уйти от классического визуала и добавить в стратегию вертикальные видео: живые, динамичные, современные. Такой формат не только оживил ленты, но и помог бренду быстрее находить отклик у аудитории

https://piterstory.team/projects/rilsy-dlya-ollis

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PiterstoryTeam с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку