Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Napoleon IT
Рив Гош
Napoleon IT
#Поддержка и развитие#Дизайн приложений#Разработка чат-ботов

Рив Гош

768 
Napoleon IT
Napoleon IT Россия, Челябинск
Поделиться:
Рив Гош
Клиент

Рив Гош

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Главная задача — поддержать концепцию омниканальности и бесшовного клиентского опыта, при этом расширить и разработать новые функциональности мобильного приложения

Решение

Приложение взято на поддержку для развития функциональности. Реализация проходила с учетом отслеживания тенденций актуальности мировых трендов в дизайне и пожеланий заказчика. Для удобства пользователей переработаны UX/UI мобильного приложения:

Авторизация

Главный экран

Карточка товара

Корзина

Оформление заказа

Каталог

Поиск

Акции и купоны

Разработаны новые функциональности:

Поиск по QR коду

Новые способы оплаты - оплата долями, СБП и т.д.

Умный полнотекстовый поиск

В новой версии приложения переработан UI/UX приложения, пользовательского пути, авторизации, главного экрана, раздела с акциями. Разработаны идеи по созданию чат-бота, умного поиска для пользователей, а также отдельного приложения для консультантов компании.

1Этап аналитики

С сентября 2021 года проходил этап аналитики. Команда проводила анализ конкурентов и SWOT анализ. Кроме того, были выявлены недостатки в организации существующего приложения, а также претензии пользователей в магазинах приложений.

Далее были выявлены требования к MVP продукта. Описаны кейсы использования, разработаны предложения по улучшению user experience. После этого команда приступила к составлению Roadmap и выбор методологии разработки, подходящей для продукта.

2Этап разработки

При разработке использовались Kotlin, Swift, Java, C-Sharp. Ведется пять треков: разработка мобильного приложения для клиентов, внутреннего приложения для консультантов, разработка чат-бота, реализация поиска товара по фото, а также внедрения предиктивных систем ценообразования.

На момент марта 2022 года идет работа по редизайну основного приложения со стороны дизайнеров. Готово MVP мобильного приложения для консультантов - Digital Sales Assistant, однако из-за проблем с закупкой оборудования для сети консультантов проект поставлен на паузу до мая 2022 года.

Результат

Ассортимент вне конкуренции. Более 400 бьюти-брендов со всего мира в ваших руках.

Выбирайте и покупайте онлайн, не выходя из дома.

- Специальные предложения,

- бонусы, акции и клиентские дни,

- новинки и бестселлеры,

- тренды и эксклюзивы,

- история покупок, вишлист,

- и самый большой выбор

В новой версии доступна карта магазинов и виртуальная карта лояльности. Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее.

После релиза на 32% выросло количество покупок через мобильное приложение и увеличен на 27% средний чек покупок через мобильное приложение

Благодаря расширению функционала и оптимизации мобильного приложения улучшились такие показатели, как: оценки в сторах с 3.2 до 4.8 и количество скачиваний на 20%

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rivegauche.app&hl=ru&gl=us

Стек технологий

  • Java Java Язык программирования
  • Swift Swift Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Napoleon IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку