Bunny Hill
Дом, семья
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2022
У клиента есть сайт в виде интернет-магазина, в качестве платного трафика активная реклама в социальных сетях, которая дает результат, но этого мало. Клиент обратился к нам с целью приумножить количество продаж и свой доход.
Так как реклама в социальных сетях уже активно использовалась, мы решили запустить контекстную рекламу, а конкретно - привлечь трафик с помощью Яндекс.Директ. К счастью, у клиента настроена электронная коммерция в Яндекс.Метрике, что позволило видеть реальную картину, предметно анализировать показатели и повышать эффективность рекламной кампании.
Так как в нашем интернет-магазине огромный ассортимент, мы решили запускать смарт-баннеры и динамические объявления. Но создание фида занимало некоторое время. Поэтому мы, обсудив с клиентом, настроили кампании на поиске по самым маржинальным брендам детских товаров. Подобрали узкую, максимально целевую семантику.
Клиент работает по всей России, поэтому рекламу запустили на РФ, но разделив на три отдельных кампании: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, остальные города. С бюджетом на старте по *00 рублей в день на каждую кампанию.
Примеры объявлений:
Результат не заставил себя долго ждать - на третий день рекламы первая продажа!
Клиент счастлив, мы счастливы – продолжаем работу.
Добавили кампанию ретаргетинга с информацией о зимней распродаже на тех, кто посещал сайт за последние 3 месяца, но не совершили покупку. Продаж с этой кампании,не было, но был хороший охват.
Примеры объявлений:
В середине февраля был готов фид, мы запустили смарт-баннеры. К сожалению, кампания не принесла ни одной покупки, но собрала много показов и переходов. Поэтому мы приняли решение оставить ее только ради трафика на сайт и сосредоточить внимание на кампаниях поиска, которые приносят доход.
Примеры объявлений:
По итогам февраля мы получили отличные результаты:
ДРР 6,22%
ROI 1 507%
В марте-апреле продолжили размещение тех же кампаний, но с некоторыми корректировками:
- Ретаргет улучшили: клиент предоставил уникальный промокод - скидка 5% при покупке в интернет-магазине. Промокод по итогу марта отработал лучше, чем информация о распродаже в феврале- CTR в марте вырос в 3 раза, расход упал на 28,72%.
Примеры объявлений:
Более того, с ретаргетинга в марте-апреле было продано 17 товаров при ROI 865%.
- Оптимизация и поиск не обошла стороной. В марте мы расширили семантику (добавили еще несколько брендов), тестировали разные стратегии, но эффективнее всего все-таки кампании шли на ручной стратегии + пробовали объединять поисковые кампании в одну общую, что тоже не дало ощутимой разницы.
- Также в апреле была протестирована кампания в РСЯ, которая принесла всего одну продажу на сумму, равную сумме расхода. Хотя в то же время технические показатели кампании были неплохими, CTR 0,9%, CPC 8 руб.
- В мае было решено оставить только самые доходные и эффективные кампании – поиск по РФ, поиск по МСК, поиск по СПБ, Ретаргетинг. А кампании РСЯ, смарт-баннеры, динамические объявления запускать периодически для повышения трафика на сайт.
Объявления на поиске по ключам и ретаргет показали и доказали свою эффективность, показатели за май:
Цель РК достигнута - в общей сложности с февраля по май 2022 года рекламная кампания в Яндексе показала отличные результаты - принесла 129 продаж, . Показатель ДРР составил 7,19%, ROI 1 291%.
Результаты февраль-май 2022:
Цель РК достигнута - в общей сложности с февраля по май 2022 года рекламная кампания в Яндексе показала отличные результаты - принесла 129 продаж, . Показатель ДРР составил 7,19%, ROI 1 291%.
Результаты февраль-май 2022:
Анастасия Федорова
Директор по развитию бизнеса (CBDO)
В самом начале рк мы делали ставку на смарт-баннеры и динамические объявления, полагая, что поиск по ключам будет дорогим и неэффективным, но кампании по фиду не оправдали ожидания. Поиск же в свою очередь, наоборот, показал отличные результаты, и благодаря качественной проработке семантики и объявлений зарекомендовал себя как стабильный и эффективный канал продаж. А проанализировать, сделать выводы и внести правильные корректировки помогла грамотно настроенная веб-аналитика. Следовательно, нельзя полагаться только на предыдущий опыт успешных кампаний, стоит хотя бы на минимальных бюджетах протестировать несколько рекламных инструментов . Как показала практика, описанная в этом кейсе - результаты могут быть прямо противоположны ожиданиям.
Novator с удовольствием обсудит вашу задачу