Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Napoleon IT
РОЛЬФ: как мы помогли компании увеличить средний чек онлайн на 20%
Napoleon IT
WDA
2024
#Разработка программного обеспечения

РОЛЬФ: как мы помогли компании увеличить средний чек онлайн на 20%

511 
Napoleon IT
Napoleon IT Россия, Челябинск
Поделиться:
РОЛЬФ: как мы помогли компании увеличить средний чек онлайн  на 20%
Клиент

рольф

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Перед новой объединенной продуктовой командой РОЛЬФ и Napoleon IT были поставлены следующие задачи:

Разработка взаимной карты ценностей, которая формируется из понимания целей компании и пользователя;

UX/UI аналитика, где необходимо исследовать примеры решения проблемы как отдельных пользователей, так и всех функциональных воронок с точки зрения конверсий, удобства и простоты. Все это позволяет улучшить пользовательский опыт и создать интуитивно понятный интерфейс;

Аналитика и адаптация организационной и управленческой структуры команды и процессов поставки продукта;

Разработка функционала и внедрения процесса самообслуживания и ЭДО. Например, больше не нужно после сервисного обслуживания автомобиля хранить кучу листов диагностики и документов, благодаря функционалу электронного документооборота;

Оцифровка процесса взаимодействия клиента и отдела сервиса (запись на сервис и подписание документов и т.д.);

Создание личного кабинета, в котором собран весь опыт взаимодействия клиента с автомобилем, что делает удобнее и быстрее коммуникацию пользования с мобильным приложением и его услугами.

Решение

Сотрудничество началось с процесса передачи мобильного приложения от предыдущей команды разработки. Компания Napoleon IT провела аудит кодовой базы, аудит организационно-управленческой структуры и процессов поставки продукта, ui/ux аналитику, что позволило бесшовно перенять проект. Это обеспечило успешную миграцию проекта к новой продуктовой команде и ускорило разработку новых функций.

В рамках улучшения мобильного приложения уже реализованы следующие изменения:

Переработан UX/UI;

С целью повышения лояльности разработана программа для клиентов РОЛЬФ «Забота», которая учитывает индивидуальные параметры пользователя и предлагает подходящие привилегии и услуги;

Переработан внешний вид элементов интерфейса и их расположение для повышения удобства приложения;

Минимизированы задержки и увеличена скорость отклика при работе с приложением;

Уменьшен размер android приложения со 130 мегабайт до 61 мегабайта;

Добавлено отображение электрозаправок на карте в приложении;

Обновлен каталог и расширен ассортимент автомобилей, доступных к покупке.

Также новый функционал позволяет выставить автомобиль на продажу или записать на сервисное обслуживание через мобильное приложение. При этом данные об автомобиле автоматически заполняются после ввода госномера.

Результат

За год работы над мобильным приложением удалось улучшить такие важные для бизнеса метрики, как: Доля записей на сервис через приложение увеличилась на 11% Количество установок приложения увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом и достигло 17,5 тыс. в месяц Количество лидов из приложения по направлению «Автомобили с пробегом» увеличилось на 26% Средний чек в приложении увеличился на 20% В ближайшей перспективе с помощью приложения можно будет легко загружать документы, подписывать заказ-наряды, акты и другое. Это решение похоже на принцип работы касс самообслуживания в ритейле. Основные задачи клиента решаются в приложении «МОЙ РОЛЬФ», после чего остается только приехать в сервисный центр и передать ключи. Помимо этого, планируется развивать функционал приложения в направлении персонализации. Система будет предлагать клиентам релевантные рекомендации на услуги и автомобили в приложении индивидуально для каждого клиента. Рекомендательная система учитывает загруженные данные, такие как срок владения автомобилем, срок водительского стажа, год выпуска и т.д.
https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84/id1407250313
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Napoleon IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку