Газпромбанк Инвестиции
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Ноябрь 2023
Газпромбанк Инвестиции — сервис для покупки и продажи ценных бумаг. Каждый день эксперты анализируют компании на рынке, формируют отчёты и составляют подборки наиболее выгодных идей для инвестирования.
Нашей задачей было разработать ролик для продвижения Премиум-тарифа сервиса Газпромбанк Инвестиции. Премиум предлагает экспертную помощь в составлении портфеля, эксклюзивную аналитику и мероприятия, а также доступ к первичным размещениям, закрытым ПИФ и структурным продуктам, чтобы инвестор мог вложить средства максимально эффективно.
Целевая аудитория Премиума — в основном мужчины 35-55 лет, с высоким доходом и опытом инвестирования. Премиум позволит им выйти на новый уровень дохода от инвестиций и узнать больше о состоянии рынка.
Такая аудитория в основном довольно занятая, у неё нет времени на долгие объясняющие ролики со множеством визуальных деталей. Поэтому наше решение должно было быть стильным, лаконичным и масштабируемым под разные форматы: горизонтальный ролик, сторис, квадрат. Кроме того, клиенту нужно было два хронометража: 20 секунд и 10 секунд.
Так как смыслообразующими элементами айдентики Премиума является фиолетовый цвет, фирменный шарик и световое кольцо, мы строили ролик вокруг них. У нас получилась своего рода фиолетовая планета премиальных инвестиций, куда попадает шарик и оказывается окружен вниманием экспертов Газпромбанка. Для большей визуальной премиальности мы использовали 3D-графику — она добавила ролику стиля и сделала шарик более живым, чтобы зритель мог лучше себя с ним ассоциировать.
Дополнительными визуальными элементами стали простые иконки аналитики, диалогового облака и портфеля. Они, как и шарик, сделаны будто из металла, что также подсвечивает стабильность и надёжность клиента. Иконки подкреплены текстовыми пояснениями, и даже при просмотре без звука зритель поймёт суть. Завершает визуальное повествование световое кольцо и восходящее солнце — как дополнительный символ того, что с помощью экспертов Газпромбанка потенциальный инвестор сможет вложить средства выгодно и безопасно.
Так как хронометража у ролика предполагалось два, мы разнесли по ним смыслы и предложения клиента. Длинный ролик за 20 секунд помогает зрителю почувствовать в этом потенциальном инвесторе себя, рассказывает о главных преимуществах тарифа и призывает выбирать достойного партнёра. Короткий же ролик подсвечивает возможность получить премиальное обслуживание без абонентской платы на 60 дней — выгодное предложение для тех, кто уже знает о других опциях тарифа.
Несмотря на то, что сроки у нас были довольно сжатые — всего 4 недели. — в результате у нас получились минималистичные ролики в брендированных цветах клиента, отражающие его опции и эксклюзивные предложения. Нам удалось быстро поймать волну клиента и предложить идею ролика, которую не пришлось долго согласовывать и переделывать.
Ролики были опубликованы три недели назад, и клиент еще собирает и анализирует данные по просмотрам и переходам. Но сама команда Газпромбанк Инвестиций делилась с нами только своими позитивными мнениями о получившемся продукте.
CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу