Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PUSHKA AGENCY
Новогодний спецпроект - | DRIADA Кухни
PUSHKA AGENCY
#Комплексный маркетинг#Медийная реклама#PR под ключ

Новогодний спецпроект - | DRIADA Кухни

121 
PUSHKA AGENCY
PUSHKA AGENCY Россия, Воронеж
Поделиться:
Клиент

DRIADA кухни

Бюджет

200

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Январь 2024

Задача

Клиент: Кухни Driada в Черноземье. На рынке более 5ти лет, но очень низкая узнаваемость и охват;

Здача: Задачи:

- повышение лояльности существующих клиентов

- выделение среди конкурентов

- участие в благотворительности так как это отвечает ценностям бренда

Решение

- запуск подарочных новогодних боксов для клиентов блогеров и дизайнеров;

- запуск новогодней акции в торговых центрах, где расположены салоны;

- социальный проект для привлечения людей с ограничеными возможностями к проекту.

1Анализ рынка

Был проведен глубинный анализ рынка и конкурентов, выявлены общие паттерны, использующиеся при продвижении.

Определили ёмкость рынка и целевую аудиторию.

Сегементировали клиентов;

Разработали поэтапную стратегию работы.

2Планирование и закупка

- Разработан медиаплан активностей;

- Составлены сметы на все этапы работы;

- Закуплен необходимый реквизит;

- Утверждены условия акции с ТЦ;

- Определены договоренности с подрядчиками.

3Подготовка активностей

- разработан дизайн бирок на мандарины;

- разработаны новогодние открытки и дизайн боксов для клиентов;

- закуплены мандарины

- брендирование пледов;

- собраны адреса клиентов и контактные данные для отправки подарков.

- утверждены даты и составлен полный тайминг.

4Реализация

1) новогодние подарочные боксы для вип клиентов с пледами, которые вязали бабушки и инвалиды. База подписчиков блогеров которые являются нашими клинтами от 5000 до 800.000

2) Раздача мандаринов в торговых центрах с привязанными на жгутик бирками с оффером.

На мандаринах мы паяльников выжгли логотип клиента 

3) Новогоднее оформление витрины внутри ТЦ

Результат

- повышение лояльности среди существующих клиентов

- повышение охвата в социальных сетях благодаря отметкам и репостам

- повышение узнаваемости со стороны холодной аудитории

- привлечение внимание к проблеме трудоустройства людей с ограниченными возможностями

- привлечение внимания к салону мебельной фабрики со стороны трафика в ТЦ

Комментарий агентства

Карина Белокопытова
Карина Белокопытова

Получился невероятно светлый, добрый и вовлекающий спец проект. Мы достигли бОльшего, чем планировали за счёт подхода через концепцию "новогоднего волшебства" и поддержки малозащищеных групп насиления.

https://driadavrn.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PUSHKA AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку