Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADCOME Labs
ROMI 7 777% — Подарок любимому клиенту
ADCOME Labs
#Email-маркетинг#Фирменный стиль#Брендинг

ROMI 7 777% — Подарок любимому клиенту

378 
ADCOME Labs
ADCOME Labs Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Hilding Anders

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2018

Задача

Hilding Anders даёт скидки больше 10% только по большим праздникам. Но стимулировать продажи как-то надо, учитывая что продажа матрасов похожа на продажу автомобилей — и те, и другие покупают не чаще раза в несколько лет.

Возник вопрос: как привлечь клиента такой небольшой скидкой? Мы подошли к вопросу радикально и предложили подписчикам не просто скидку, а деньги. Сделали письмо с промокодом на скидку 10 000 рублей (но не более 10% от суммы покупки).

Чтобы избежать проблемы нечистых на руку менеджеров салонов, промокоды были уникальными и одноразовыми

Решение

К дизайну подошли с любовью. Использовали фирменные белые и голубые цвета. В итоге получилось письмо, похожее на настоящий подарок от близкого друга. Воздушный золотистый шрифт и анимированный баннер напоминали  подарочную открытку.

Рассылка отправлялась в три этапа.

1Рассылка по офлайн клиентам

Был создан дизайн писем и настройка рассылки оффлайн клиентам

2Рассылка по основной базе подписчиков.

Дизайн и настройка писем для основной базы подписчиков, которые регулярно получают сообщения компании

3Дополнительная отправка

Дополнительная отправка по всем получившим, но не открывшим письмо, для удержания клиента

Результат

Первый этап показал OR в 26,77% и СR в 3,01%. Второй — OR в 16,27% и CR в 2,11%. Дополнительная отправка добавила нам 7,91% OR и 1% CR. Результаты оказались лучше, чем мы ожидали. ROMI рассылки составил 7 777,2 % — больше, чем у более крупных распродаж. А конверсия письма — в 12 раз выше средней конверсии сайта.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADCOME Labs с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку