Hilding Anders
Потребительские товары
Россия
Декабрь 2018
Hilding Anders даёт скидки больше 10% только по большим праздникам. Но стимулировать продажи как-то надо, учитывая что продажа матрасов похожа на продажу автомобилей — и те, и другие покупают не чаще раза в несколько лет.
Возник вопрос: как привлечь клиента такой небольшой скидкой? Мы подошли к вопросу радикально и предложили подписчикам не просто скидку, а деньги. Сделали письмо с промокодом на скидку 10 000 рублей (но не более 10% от суммы покупки).
Чтобы избежать проблемы нечистых на руку менеджеров салонов, промокоды были уникальными и одноразовыми
К дизайну подошли с любовью. Использовали фирменные белые и голубые цвета. В итоге получилось письмо, похожее на настоящий подарок от близкого друга. Воздушный золотистый шрифт и анимированный баннер напоминали подарочную открытку.
Рассылка отправлялась в три этапа.
Был создан дизайн писем и настройка рассылки оффлайн клиентам
Дизайн и настройка писем для основной базы подписчиков, которые регулярно получают сообщения компании
Дополнительная отправка по всем получившим, но не открывшим письмо, для удержания клиента
Первый этап показал OR в 26,77% и СR в 3,01%. Второй — OR в 16,27% и CR в 2,11%. Дополнительная отправка добавила нам 7,91% OR и 1% CR. Результаты оказались лучше, чем мы ожидали. ROMI рассылки составил 7 777,2 % — больше, чем у более крупных распродаж. А конверсия письма — в 12 раз выше средней конверсии сайта.
ADCOME Labs с удовольствием обсудит вашу задачу