Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ADES
Рост количества заказов и повышение лояльности клиентов
ADES
#Разработка сайтов под ключ#SEO под ключ

Рост количества заказов и повышение лояльности клиентов

449 
ADES Россия, Южно-Сахалинск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ИП Плотникова Ольга Николаевна

Бюджет

175 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Южно-Сахалинск

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Июль 2022

Задача

Выполнить переход с платформы онлайн-коммерции на самостоятельный интернет-магазин, при этом сохранив синхронизацию работы сайта с платформой и мобильными приложениями. У

Решение

Для реализации обмена с CRM был реализован модуль синхронизации, который позволил загружать в CRM новые заказы, обновлять статусы уже сделанных заказов, подгружать информацию о состоянии клиентских внутренних счетов и накопленных бонусов.

Из интересных и необычных решений - реализации карты с отображением позиции курьера доставляющего заказ.

Результат

Клиенту за счет отказа от унифицированной платформы удалось в полной мере реализовать программы лояльности, повысить скорость работы сайта и в результате этого увеличить количество заказов на 32%. Также повысился процент повторного использования сервиса на 24%.

https://panda.sx/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADES с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку