Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Relianta.Agency
Рост количества запросов в ТОП-10 в 7 раз в Яндекс
Relianta.Agency
#SEO под ключ

Рост количества запросов в ТОП-10 в 7 раз в Яндекс

48 
Relianta.Agency Россия, Казань
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Интернет-магазин воздушных шаров и оформления

Бюджет

80 000

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2025

Задача

Клиент: Интернет-магазин воздушных шаров с доставкой в Москве и услугами по оформлению мероприятий.

Задача: Обеспечить комплексное SEO-продвижение сайта в конкурентной нише. Увеличить видимость ресурса в поисковых системах (Google и Яндекс), вывести коммерческие запросы в ТОП-10 и нарастить стабильный органический трафик за счёт работы с ссылочным профилем и технической оптимизации.

Решение

В рамках проекта было решено:

- разработать ссылочную стратегию и определить приоритетные источники ссылок;

- начать системное наращивание ссылочной массы через:

• площадки Web 2.0 (блоги, конструкторы);

• каталоги и справочники;

• PBN-сетку из дроп-доменов в связке с анкорными и нетиповыми ссылками (например, PDF-документы на дропах);

• покупные ссылки с бирж;

• ДИС (дополнительные источники ссылок из собственной базы);

- провести регулярную индексацию всех проставленных ссылок и отклонить некачественные через Google Disavow Tool;

- выпустить крупное обновление по коммерческим факторам (КФ) на основе сравнительной матрицы конкурентов для повышения доверия поисковых систем и улучшения юзабилити;

- подключить работу с поведенческими факторами (ПФ) для закрепления в ТОП по конкурентным запросам в Яндексе;

- продолжать дорабатывать технические аспекты сайта для комплексного роста.

1Что было сделано

Всего на проект выделялось по 20 часов в месяц - оптимальное время, которое хватает и на ссылки и на «техничку». Проект пришел на комплексное продвижение (техническая и ссылочная оптимизация), плюс еще был подключен наш технический отдел.

Составили ссылочную стратегию, после чего приступили к самим работам по добыче ссылок с площадок:

- веб 2.0 (блоги и конструкторы);

- каталоги;

- построили PBN сетку из дроп-доменов, с которых в дальнейшем проставляются анкорные и нетиповые ссылки (ссылки прочего типа, например, ссылки с PDF-документа размещенного на дропе);

- покупные ссылки с бирж;

ДИС (дополнительные источники ссылок из собственной базы, грубо говоря, все остальные источники).

Также обязательным шагом при проведении ссылочных работ является индексация всех проставленных и качественных ссылок, найденных в ходе анализа ссылочного профиля в рамках задачи по Google Disavow Links. Кроме этого, через этот же сервис от Google отклоняли некачественные и спамные ссылки.

В августе на сайт было выпущено крупное обновление, направленное на улучшение коммерческих факторов (КФ). В рамках работ по КФ создается сравнительная матрица, которая включает элементы всех типовых страниц основных конкурентов. Это позволяет выявить недостающие элементы на нашем сайте и впоследствии их добавить. Проработка КФ — это трудоемкая задача (как со стороны SEO, так и технических отделов), но очень важная, поскольку позволяет повысить уровень доверия для поисковых систем и поднять качество юзабилити на сайте. Это обновление дало отличный буст по позициям и видимости в обеих поисковых системах.

После закрытия всех основных технических «косяков» и оптимизации по КФ и поскольку в нише высокая конкуренция, с начала осени начали подключать накрутку поведенческих факторов, чтобы закрепиться в позициях в Яндексе. Рост заметен по ядру в Топвизоре, который продолжается и держится до сих пор.

2Что будем делать дальше

1. Наращивать и оптимизировать ссылочную массу сайта.

2. Работать с ПФ для дотягивания высококонкурентных страниц сайта в ТОП в Яндексе.

3. Дотягивать запросы в ТОП в Google с помощью ссылочной оптимизации.

4. Внедрять оставшиеся мелкие технические правки.

Результат

Данные по посетителям из Яндекс и Google (данные приведены только по безбрендовым запросам и коммерческим страницам):

Рост доменов-доноров по Ahrefs:

Рост ключевых слов в поиске Google по сервису Ahrefs:

Динамика запросов в ТОП-10 в Яндекс по данным сервиса Keyso:

Динамика запросов в Яндекс по Топвизору:

Динамика запросов в Google по Топвизору:

Комментарий агентства

Айрат Рахимзянов
Айрат Рахимзянов

Как видно по результатам, все описанные методы отлично работают! Советую их применять. 😉


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Relianta.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку