THALION
Мода и красота
Россия, Москва
Август 2024
Разработка и реализация коммуникационной стратегии для бренда THALION, который является ведущим специалистом в морской косметологии.
Перед нами стоит задача повышения узнаваемости и доверия к бренду.
Что входит в проект:
Ведение социальных сетей (Instagram, Telegram, VK);
PR — размещение в СМИ;
Коллаборации;
Influence-маркетинг.
Разработана контент-стратегия, включающая в себя рубрикатор, поддержку инфоповодов и визуальную концепцию.
1. Регулярно отрабатываются актуальные инфоповоды: 30 лет THALION, всемирный день океана, день долголетия, всемирный день здоровья и другие.
2. Разработан рубрикатор. Помимо публикаций о продуктах и новинках, для повышения знания об уникальных составах продукта внедрена рубрика МореИнгредиентов. Для создания эмоциональной связи и укрепления ассоциаций с родиной бренда — Францией и уникальным морем Ируаз, используем контент, связанный с морской тематикой, видео из Бретани, а также рассказываем историю бренда. А укрепить репутацию помогает рубрика, в которой мы рассказываем про партнеров THALION по всему миру.
3. Внедрены форматы Reels, постов-каруселей, которые помогают увеличивать охват.
4. Обеспечены регулярные репосты и ссылки на упоминания в СМИ, которые оформлены в текущей визуальной концепции.
ИЮЛЬ:
АВГУСТ:
ТЕЛЕГРАМ:
В рамках PR-стратегии мы работаем в трех направлениях:
— публикации о бренде в СМИ
— сотрудничество с инфлюенсерами
— коллаборации
Пример:
коллаборация THALION x Эстель Адони, в рамках которой приглашаем продлить лето с THALION X Estelle Adoni — при покупке от 30 000 рублей в выделенных салонах Estelle Adoni при условии, что в чеке есть купальник, клиент получит в подарок увлажняющий лосьон-спрей «Морской туман» от THALION. Также все покупатели станут участниками розыгрыша наборов солнечной гаммы THALION и подарочных сертификатов от сети «Этель Адони».
Поддержка коллаборации: совместная публикация в соцсетях, публикации в СМИ, рассылка лидерам мнений.
Благодаря комплексной работе активность в аккаунте в августе 2024 выросла в 3 раза по сравнению с прошлым месяцем (июль). Коллаборация с Эстель Адони увеличила в разы охваты, вовлеченность, рост подписчиков.
Рост в Телеграм канале: +105 человек
Рост в Инстаграме: + 58 человек
bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу