Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
bewealth.agency
Рост охватов x3 за месяц: PR и SMM для THALION
bewealth.agency
#Ведение страниц и групп в соцсетях#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Рост охватов x3 за месяц: PR и SMM для THALION

38 
bewealth.agency
bewealth.agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

THALION

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2024

Задача

Разработка и реализация коммуникационной стратегии для бренда THALION, который является ведущим специалистом в морской косметологии.

Перед нами стоит задача повышения узнаваемости и доверия к бренду.

Решение

Что входит в проект:

Ведение социальных сетей (Instagram, Telegram, VK);

PR — размещение в СМИ;

Коллаборации;

Influence-маркетинг.

1SMM

Разработана контент-стратегия, включающая в себя рубрикатор, поддержку инфоповодов и визуальную концепцию.

1. Регулярно отрабатываются актуальные инфоповоды: 30 лет THALION, всемирный день океана, день долголетия, всемирный день здоровья и другие.

2. Разработан рубрикатор. Помимо публикаций о продуктах и новинках, для повышения знания об уникальных составах продукта внедрена рубрика МореИнгредиентов. Для создания эмоциональной связи и укрепления ассоциаций с родиной бренда — Францией и уникальным морем Ируаз, используем контент, связанный с морской тематикой, видео из Бретани, а также рассказываем историю бренда. А укрепить репутацию помогает рубрика, в которой мы рассказываем про партнеров THALION по всему миру.

3. Внедрены форматы Reels, постов-каруселей, которые помогают увеличивать охват.

4. Обеспечены регулярные репосты и ссылки на упоминания в СМИ, которые оформлены в текущей визуальной концепции.

ИЮЛЬ:

АВГУСТ:

ТЕЛЕГРАМ:

2PR

В рамках PR-стратегии мы работаем в трех направлениях:

— публикации о бренде в СМИ

— сотрудничество с инфлюенсерами

— коллаборации

Пример:

коллаборация THALION x Эстель Адони, в рамках которой приглашаем продлить лето с THALION X Estelle Adoni — при покупке от 30 000 рублей в выделенных салонах Estelle Adoni при условии, что в чеке есть купальник, клиент получит в подарок увлажняющий лосьон-спрей «Морской туман» от THALION. Также все покупатели станут участниками розыгрыша наборов солнечной гаммы THALION и подарочных сертификатов от сети «Этель Адони».

Поддержка коллаборации: совместная публикация в соцсетях, публикации в СМИ, рассылка лидерам мнений.

Результат

Благодаря комплексной работе активность в аккаунте в августе 2024 выросла в 3 раза по сравнению с прошлым месяцем (июль). Коллаборация с Эстель Адони увеличила в разы охваты, вовлеченность, рост подписчиков.

Рост в Телеграм канале: +105 человек

Рост в Инстаграме: + 58 человек


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку