Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kaoma.ru
Рост органического трафика на 105% за год интернет-магазина косметики Teana
Kaoma.ru
#Дизайн сайта#SEO под ключ#Брендинг

Рост органического трафика на 105% за год интернет-магазина косметики Teana

79 
Kaoma.ru
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться:
Рост органического трафика на 105% за год интернет-магазина косметики Teana
Клиент

ООО «Teana»

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Январь 2022

Задача

Каналы продаж до 2020 года: через офлайн сети Летуаль, Ривгош, Золотое яблоко и т.п. Пандемия и изоляция привели к резкому сокращение продаж. Как следствие, направлены усилия на развитие онлайн каналов: интернет-магазин, маркетплейсы и соцсети.

Изначально сайт компании Теана продвигался по инфо-запросам статями. При этом можно было получить лучше результат продвижения, если повысить показатель качества и улучшить юзабилити. Предстояло выявить и устранить критические ошибки, из-за которых сайт терял конверсии.

Задача для редизайна сайта — увеличение продаж через сайт за счет: удобства использования сайта, поисковой оптимизации и продвижения по информационным запросам.

Решение

Работы по сайту велись в рамках комплексной стратегии и включали:

- Аудит и стратегия бренда

- Редизайн бренда и упаковки

- Контент-мейкинг

- Технический и юзабилити аудит сайта

- Редизайн сайта

- Исследование Яндекс Взгляд

Провели глобальную работу по техническому анализу и юзабилити аудиту сайта.

Цели и задачи юзабилити-аудита:

1. Описать недочеты и рекомендации о доработке сайта

с целью улучшения пользовательских качеств сайта (юзабилити - удобства использования).

2. Описать механизмы

которые помогут увеличить средний чек и периодичность заказов, с целью увеличения продаж.

3. Поднять уровень лояльности к бренду у аудитории:

- описать механизмы улучшения действующих сервисов,

- описать варианты новых сервисов,

- привлечь внимание к сервисам с помощью креатива и дизайна,

- составить рекомендации по корректуре контента в соответствии с новой миссией и стратегий бренда.

4. Определить KPI Показатель эффективности работ:

- Cокращение отказов с 15% (показатель сайта на момент аудита январь 2021 года, согласно Яндекс метрике) до 9-10%.

- Показатель качества сайта (ИКС) падал в течении 20-21 года, принять меры, чтобы ИКС рос, а не падал.

- Рост органического трафика из поисковиков Яндекс и Гугл Х2 за один год.

- Увеличение видимости сайта и запросов в ТОП Х2 за один год.

1Графический дизайн перегружал страницу и затруднял восприятие.

Только 5% респондентов высказались положительно в сторону графических элементов.

Было принято решение отказаться от избыточной графики и упростить структуру главной станицы.

260% респондентов легко справились с поиском нужной косметики.

У 40% это вызвало затруднения. Потребовалась доработка поиска по сайту, фильтра и структуры меню.

3Форма подписки в топ-слайдере не использовалась

но перегружала первый экран.

4Блок с подбором косметики использовали примерно 20% респондентов,

но при этом блок перегружал страницу.

Результат

1. Выявили более 50 технических ошибок.

Провели аналитическую работу, при этом применили не только стандартные методы SEO оптимизации, но и трендовые маркетинговые приемы.

По результату аудита клиент принял решение обновить дизайн и дополнить функционал сайта.

2. По результатам аудита произвели редизайн сайта.

Переработали главную страницу, сделали акцент на строку поиска и акции.

3. Протестировали ряд маркетинговых гипотез:

бонусы, акции, подписки, подкасты, отзывы, консультацию косметолога.

4. Создали каталог с наборами,

которые пользуются популярностью в качестве подарков.

Комментарий агентства

Ирина Борисовна Шамова
Ирина Борисовна Шамова

Мы работали в тандеме с маркетинговым отделом компании Теана, была налажена коммуникация, проведено >10 зумов с отделом IT разработки. Нам удалось совместить классические приемы поисковой оптимизации и маркетинговых инструментов. В результате добились результатов по органическому трафику – выросли за 2022 год на 105%.

Отзыв клиента

Стофорандов Дмитрий Владимирович
Стофорандов Дмитрий Владимирович

генеральный директор ООО«Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
Искусство фотографа на очень высоком уровне.

скан отзыва
https://teana-labs.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку