ООО «Teana»
Мода и красота
Россия
Январь 2022
Каналы продаж до 2020 года: через офлайн сети Летуаль, Ривгош, Золотое яблоко и т.п. Пандемия и изоляция привели к резкому сокращение продаж. Как следствие, направлены усилия на развитие онлайн каналов: интернет-магазин, маркетплейсы и соцсети.
Изначально сайт компании Теана продвигался по инфо-запросам статями. При этом можно было получить лучше результат продвижения, если повысить показатель качества и улучшить юзабилити. Предстояло выявить и устранить критические ошибки, из-за которых сайт терял конверсии.
Задача для редизайна сайта — увеличение продаж через сайт за счет: удобства использования сайта, поисковой оптимизации и продвижения по информационным запросам.
Работы по сайту велись в рамках комплексной стратегии и включали:
- Аудит и стратегия бренда
- Редизайн бренда и упаковки
- Контент-мейкинг
- Технический и юзабилити аудит сайта
- Редизайн сайта
- Исследование Яндекс Взгляд
Провели глобальную работу по техническому анализу и юзабилити аудиту сайта.
Цели и задачи юзабилити-аудита:
1. Описать недочеты и рекомендации о доработке сайта
с целью улучшения пользовательских качеств сайта (юзабилити - удобства использования).
2. Описать механизмы
которые помогут увеличить средний чек и периодичность заказов, с целью увеличения продаж.
3. Поднять уровень лояльности к бренду у аудитории:
- описать механизмы улучшения действующих сервисов,
- описать варианты новых сервисов,
- привлечь внимание к сервисам с помощью креатива и дизайна,
- составить рекомендации по корректуре контента в соответствии с новой миссией и стратегий бренда.
4. Определить KPI Показатель эффективности работ:
- Cокращение отказов с 15% (показатель сайта на момент аудита январь 2021 года, согласно Яндекс метрике) до 9-10%.
- Показатель качества сайта (ИКС) падал в течении 20-21 года, принять меры, чтобы ИКС рос, а не падал.
- Рост органического трафика из поисковиков Яндекс и Гугл Х2 за один год.
- Увеличение видимости сайта и запросов в ТОП Х2 за один год.
Только 5% респондентов высказались положительно в сторону графических элементов.
Было принято решение отказаться от избыточной графики и упростить структуру главной станицы.
У 40% это вызвало затруднения. Потребовалась доработка поиска по сайту, фильтра и структуры меню.
но перегружала первый экран.
но при этом блок перегружал страницу.
1. Выявили более 50 технических ошибок.
Провели аналитическую работу, при этом применили не только стандартные методы SEO оптимизации, но и трендовые маркетинговые приемы.
По результату аудита клиент принял решение обновить дизайн и дополнить функционал сайта.
2. По результатам аудита произвели редизайн сайта.
Переработали главную страницу, сделали акцент на строку поиска и акции.
3. Протестировали ряд маркетинговых гипотез:
бонусы, акции, подписки, подкасты, отзывы, консультацию косметолога.
4. Создали каталог с наборами,
которые пользуются популярностью в качестве подарков.
Ирина Борисовна Шамова
Мы работали в тандеме с маркетинговым отделом компании Теана, была налажена коммуникация, проведено >10 зумов с отделом IT разработки. Нам удалось совместить классические приемы поисковой оптимизации и маркетинговых инструментов. В результате добились результатов по органическому трафику – выросли за 2022 год на 105%.
Стофорандов Дмитрий Владимирович
генеральный директор ООО«Teana»
Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.
Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу