NDA-проект
Оборудование
Россия
Октябрь 2021
Кейс по NDA-проекту, в котором мы продвинули сайт крупной компании по производству электростанций и электрооборудования в выдаче «Яндекс» и Google.
Особенность проекта — работа с гигантом на рынке РФ и продвижение сайта федерального уровня по высокочастотным запросам.
Клиент обратился за услугами SEO в рамках тарифа «Продвижение по позициям». Основная задача — вывести в топ все страницы из 3 крупных разделов сайтов, которые суммарно индексируются по 1 200 поисковым запросам.
Компания клиента реализует сложное электрооборудование по всем городам страны. Специфика и масштаб бизнеса позволяют компании продвигаться по высокочастотным запросам для захвата большей части трафика в органике. Это усложняет работу по оптимизации — требуется учесть все факторы ранжирования и проработать объемные разделы сайта так, чтобы обойти в выдаче конкурентов практически с неограниченными бюджетами на SEO.
Цель: повышение позиций и трафика по всем ключевым запросам в разделах «продажа генераторов», «аренда генераторов» и «проектирование генераторов».
Проект масштабный как по объему работ, так и по масштабу продвигаемого ресурса. Основная сложность проекта — продвижение по высокочастотным запросам и большой фронт работ по базовой оптимизации.
Для реализации поставленной цели разделили проект на задачи:
1. Провести комплексный аудит сайта, определить проблемы и точки роста.
2. Выполнить базовую оптимизацию ресурса.
3. Обработать семантику и спроектировать грамотную структуру для разделов сайта.
Сайт клиента — крупный многостраничный ресурс со сложной структурой страниц и каталогом товаров. В рамках задачи требуется продвинуть в топ все страницы из 3 разделов сайта по 1 200 поисковым запросам. Процесс реализации мы разделили на 4 этапа:
Сначала требуется проверить готовность сайта к продвижению и выявить сдерживающие факторы, которые могут повлиять на ранжирование — ошибки в коде и UX, проблемы оптимизации.
1. Проанализировали структуру страниц и карточек каталога у конкурентов в нише.
2. Проанализировали структуру продвигаемых разделов, провели аудит посадочных страниц, определили качество контента и степень проработки коммерческих факторов.
3. Сформировали стратегию продвижения, разработали рекомендации по расширению структуры и наполнению страниц разделов относительно конкурентов.
Перед началом продвижения важно разобраться с техническими проблемами и подготовить сайт для дальнейших работ с SEO. Максимальное внимание уделили структуре разделов сайта и каталогу товарных карточек — от этого зависит скорость индексации и качество ранжирования.
1. Провели полную техническую оптимизацию продвигаемых разделов.
2. Обработали семантику сайта — расширили и очистили ядро, провели кластеризацию по топам и проверку коммерческих запросов.
3. Спроектировали структуру разделов и сделали перелинковку между страницами
4. Проверили корректность генерации новых карточек товаров.
5. Проработали и оптимизировали брендовые страницы в разделах сайта и поддомена.
После решения технических вопросов можно переходить к проектированию пользовательского интерфейса товарных карточек и наполнять страницы контентом. Для быстрого достижения результата в рамках тарифа «Продвижение по позициям» согласовали с клиентом 920 ключевых слов с наибольшим приоритетом и приступили к оптимизации посадочных страниц.
1. Проработали дизайн карточек товаров для разделов с учетом стандартов UX.
2. Добавили на страницы свежий экспертный контент, соответствующий актуальным факторами ранжирования.
3. Оптимизировали HTML-заголовки страниц и метатеги.
По мере продвижения переключились на оставшуюся часть семантики пока не проработали все ядро сайта. После обновления алгоритма «Яндекса» «О недобросовестности организаций при ранжировании их сайтов» внедрили рекомендации по SERM.
К июню 2021 видимость сайта в поисковых сетях кратно увеличилась, выросли позиции в выдаче. Сайт вышел в топ-3 по 78,5 % продвигаемой семантики и уверенно закрепился в выдаче. Работа с семантикой и структурой, а также техническая оптимизация продвигаемых разделов практически удвоила долю трафика из органики.
ПРИРОСТ ПО ПОЗИЦИЯМ В ПОИСКЕ
За счет планомерной работы нам удалось значительно улучшить показатели по видимости сайта в поиске. Сайт вышел в топ-3 по большей части запросов к июню 2021 вышла.
Сайт продвигается на протяжении сотрудничества в среднем по 1000 запросов (количество запросов за время продвижения сайта увеличилось с 920 до 1270).
РОСТ ПОСЕЩАЕМОСТИ ИЗ ОРГАНИКИ
Сравним посещаемость из поиска за одинаковый период апрель-октбябрь в 2020 и 2021 годах. Прирост поискового трафика х1.7.
ДИНАМИКА УВЕЛИЧЕНИЯ КОНВЕРСИИ ТРАФИКА В ЛИДЫ
Проработка дизайна карточек с учетом UX и коммерческих факторов ранжирования снизила процент отказов и положительно отразилось конверсии трафика в лиды. Количество заявок выросло х 1.8.
За основу анализа взяты данные из Яндекс.Метрики по цели «Отправка заявки».
Екатерина Чекалина
С нашим заказчиком мы успешно сотрудничаем до сих пор — недавно были заключены договора на продвижение еще 3 сайтов по схожей тематике. Помимо услуг по SEO недавно заключили договоры на SERM и ведение контекстной рекламы. Степень доверия между нами просто зашкаливает. И это полный WIN-WIN!
Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу