Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Relianta.Agency
Рост посетителей из поисковых систем на 259% за 3 года
Relianta.Agency
#SEO под ключ

Рост посетителей из поисковых систем на 259% за 3 года

63 
Relianta.Agency Россия, Казань
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Интернет-магазин итальянских тканей

Бюджет

80 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Клиент: Интернет-магазин итальянских тканей (регион: Россия, Москва).

Задача: Обеспечить комплексный рост органического поискового трафика и улучшить видимость сайта в Google и Яндекс. Начать SEO-продвижение практически с нуля, сформировав стабильный ссылочный профиль, устранить технические ошибки и повысить удобство сайта для пользователей.

Решение

В рамках проекта было решено:

- провести полный SEO-аудит и устранить технические ошибки;

- переработать семантическое ядро и расширить его за счет высокочастотных и низкочастотных запросов;

- оптимизировать структуру каталога и карточек товаров;

- внедрить турбо-страницы и ускорить загрузку сайта;

- провести аудит и очистку ссылочного профиля через Google Disavow Tool;

- системно наращивать ссылочную массу через каталоги, форумы, площадки Web 2.0 и дополнительные источники (ДИС);

- подключить закупку качественных ссылок на биржах и поддерживать их индексацию;

- построить сетку сайтов (PBN) на базе дроп-доменов, обеспечить их «живость» и регулярное обновление контента;

- провести аудит коммерческих факторов и юзабилити сайта по чек-листу асессоров Яндекса;

- усилить пользовательский опыт за счет новых страниц и разделов.

1Начинаем оптимизацию сайта с нуля

Изначально на проекте не велись SEO-работы, вся оптимизация сайта осуществлялась практически с нуля. Трафик на сайт также начинали наращивать с минимума и тем интереснее результат!

В самом начале сфокусировались на технических задачах, внутренней оптимизации страниц карточек товаров и каталога, проработке семантики, внедрении турбо-страниц. Также на самом старте работ был проведен аудит ссылочного профиля, отклонены спамные и малополезные ссылки в инструменте Google Disavow Tool.

2Наращиваем ссылочную массу

После базовой внутренней оптимизации начали активную работу по добыче ссылок. Прорабатывались каталоги, форумы, ДИС (дополнительные источники ссылок из собственной базы), веб 2.0 (условно-бесплатные сайты конструкторы и блоги). Некоторое количество ссылок покупалось на бирже, регулярно проводились работы по поддержке покупных ссылок. Начали строить собственную сетку сайтов из дроп-доменов.

Сам клиент через некоторое время перешел преимущественно на ссылочное продвижение. Не обошлось и без анализа ссылочного профиля конкурентов: после периодического анализа отбирали лучшие площадки конкурентов для продвижения своего сайта.

Сетка сайтов (PBN) начала формироваться только к 2023 году. Ссылки с дроп-доменов оказали хороший эффект на позиции сайта и трафике. Тем более, что к тому времени, дропы уже хорошо разбавили проработанный качественный ссылочный профиль. С самых первых дроп-доменов мы выполняли работы по поддержке сетки PBN, чтобы дропы не залеживались, а были живыми, наращивали позиции и вместе с этим двигали наш сайт в ТОП.

Количество добываемых ссылок в квартал по 4 видам работ:

3Аудит коммерческих факторов и юзабилити сайта

В рамках комплексной SEO-оптимизации веб-ресурса были проведены работы по соответствию асессорской инструкции Яндекса.

"Асессоры - сотрудники поисковых систем, которые помогают поисковым алгоритмам улучшать качество поиска (за счет ручной оценки сайтов)."

В соответствии с чек-листом проверили наличие на сайте необходимого функционала, страниц и разделов. Особое внимание уделили усилению коммерческих факторов и улучшению юзабилити сайта

4Продвижение не без просадок

По графикам ранжирования keys.so можно увидеть, что к началу 2022 года появляется скачок трафика. В первые несколько месяцев идет небольшой спад. Он приходится на время чистки ссылочного профиля, выполнения работ по техническим правкам и доработке СЯ. С началом активной работы над ссылочным трафик восстановился. Всего через 6 месяцев прирост составил +100%.

Также влияние на периодические спады оказывает выраженная сезонность спроса. Видно, что на декабрь-январь трафик регулярно снижается, с февраля по май переживает наибольший прирост.

Результат

Посетители из поисковых систем по данным Я.Метрики выросли на 259%:

Количество ключей в ТОП-10 Google по данным keys.so выросло на 80% за доступный период:

В Яндекс ситуация похуже, за доступный период число ключей уменьшилось на 19%:

Рост органического трафика и ранжирования по ключам по сервису semrush.com:

Комментарий агентства

Айрат Рахимзянов
Айрат Рахимзянов

Несмотря на первоначальный спад после начала работ, долгосрочная стратегия SEO, направленная на комплексное продвижение в поисковых системах, продемонстрировала впечатляющие результаты.

Прирост трафика на 259% за период работы с агентством подтверждает эффективность комплексного подхода, использовавшегося на старте работ. Он включает техническую оптимизацию, работу над контентом и грамотное наращивание ссылочной массы. Это подчеркивает важность терпения и последовательности в SEO, где результаты часто проявляются не сразу, но могут быть очень значительными в дальнейшем.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Relianta.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку