Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SeoVen
Рост продаж на 120% и редизайн биллинга
SeoVen
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Рост продаж на 120% и редизайн биллинга

107 
SeoVen
SeoVen Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

ООО "Ай Ти"

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Тула

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2024

Задача

В августе 2022 года к нам обратился заказчик с задачей: повысить узнаваемость провайдера и увеличить количество проданных услуг. Также важно было удержать уже существующих клиентов.

На момент начала работы у заказчика был старый, неудобный и самописный сайт с ошибками и без оптимизации для поисковых систем. А целевая аудитория провайдера — жители частных секторов, где интернет-провайдеров либо нет совсем, либо их мало.

Решение

Мы сразу же решили использовать комплексный подход в маркетинговой стратегии и действовали в четырех направлениях:

- запустили контекстную рекламу;

- провели SEO-оптимизацию сайта;

- переработали сайт под актуальные потребности клиентов;

- обеспечили техническую поддержку сайта. 

1Запуск контекстной рекламы в Яндексе

Учитывая специфику целевой аудитории заказчика, необходимо тщательное продумывание гео-таргетинга и четкая проработка регионов показа рекламы, вплоть до сужения региона таргетинга до небольшой улицы в населенном пункте, если в этом возникает необходимость.  

Для того, чтобы максимально захватить необходимых пользователей, при настройке рекламной кампании наша команда отбирала тех пользователей, что выходили в сеть, используя мобильные данные.

В нашей работе необходимо планировать рекламные кампании заранее, с учетом будущего паттерна предложения и спроса. Это связано в первую очередь с быстрорастущей конкуренцией в сфере IT-услуг.

Для этого мы каждый месяц изучаем, как меняется спрос на те или иные услуги в регионе, и, если это необходимо, предлагаем своё видение по усовершенствованию рекламной кампании.  

Кроме того, наши маркетологи постоянно разрабатывают новые креативные решения, нацеленные на повышение конверсий, увеличивающие кликабельность объявлений.

2SEO-оптимизация сайта

Мы также оптимизировали сайт для повышения его позиций в результатах органического поиска. Для этого мы прописали мета-теги сайта, настроили файлы robots.txt и sitemap, а также инструменты вебмастера. Мы определили ключевые слова и оптимизировали контент.

Однако эти меры не решали главной проблемы: сайт был устаревшим, неудобным для новых пользователей и не отвечал потребностям уже действующих клиентов. 

Поэтому следующим этапом нашей работы стала масштабная переработка самого сайта.

3Новый дизайн и функционал сайта

В первую очередь мы определили новый функционал и концепцию дизайна при переработке сайта.

Поскольку заказчику нравился дизайн сайта Yota, мы взяли его за основу при создании новых страниц и форм обратной связи. Также мы пересмотрели дизайн личного кабинета, чтобы сделать его более современным и удобным.

Затем мы столкнулись с проблемой самописнго кода. Мы полностью переработали его в соответствии с актуальными требованиями поисковых систем.

Одновременно с этим мы добавили на сайт административную панель, чтобы было удобнее оперативно изменять информацию и отслеживать все заявки активных клиентов и заинтересованных пользователей.

Отдельным этапом работы стал блок с картой зон подключения. Раньше он тоже был самописным, и к моменту обращения в нашу компанию из-за ошибок его содержимое стало невозможно использовать. Мы доработали существующий код и добавили удобную интерактивную административную панель для самостоятельной настройки.

4Техническая поддержка сайта

Поскольку на сайте есть функционал личного кабинета, в котором можно и отследить свои данные по тарифу, и осуществить оплату и обратиться в тех поддержку, ему необходима стабильная работа, без сбоев, с отлаженной системой отработки обращений и интернет-эквайрингом. 

Именно поэтому наша команда осуществляет техническую поддержку сайта, предпринимает меры для предотвращения сбоев и ошибок, а также обновляет и хранит всю информацию, чтобы во время сбоя максимально оперативно восстановить работу сайта.

Результат

На данный момент мы можем подвести следующие итоги нашей работы:

- За время работы с нами узнаваемость провайдера сильно выросла, а зоны подключения многократно увеличились;

- Количество проданных услуг выросло на 120%;

- Количество показов рекламы составило 1710009 за год;

- Конверсия в среднем равна 8,2.

Далее предлагаем ознакомиться с результатами Яндекс.Метрики за последний год.

Прирост по кликам и конверсии:

Сборная статистика по переходам, проценту отказов, глубине просмотра и времени на сайте.

Статистика переходов по рекламе:

Комментарий агентства

Владимир Зуйков
Владимир Зуйков

Генеральный директор (CEO)

Сейчас мы уже запускаем обновленную версию сайта. Для дальнейшей работы уже выделено новое направление - таргетированная реклама в ВК для удержания существующей аудитории. Мы надеемся помочь клиенту в дальнейшем развитии и долгом сотрудничестве.

http://home.it-service.club/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SeoVen с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку