ООО "Ай Ти"
Телекоммуникации
Россия, Тула
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2024
В августе 2022 года к нам обратился заказчик с задачей: повысить узнаваемость провайдера и увеличить количество проданных услуг. Также важно было удержать уже существующих клиентов.
На момент начала работы у заказчика был старый, неудобный и самописный сайт с ошибками и без оптимизации для поисковых систем. А целевая аудитория провайдера — жители частных секторов, где интернет-провайдеров либо нет совсем, либо их мало.
Мы сразу же решили использовать комплексный подход в маркетинговой стратегии и действовали в четырех направлениях:
- запустили контекстную рекламу;
- провели SEO-оптимизацию сайта;
- переработали сайт под актуальные потребности клиентов;
- обеспечили техническую поддержку сайта.
Учитывая специфику целевой аудитории заказчика, необходимо тщательное продумывание гео-таргетинга и четкая проработка регионов показа рекламы, вплоть до сужения региона таргетинга до небольшой улицы в населенном пункте, если в этом возникает необходимость.
Для того, чтобы максимально захватить необходимых пользователей, при настройке рекламной кампании наша команда отбирала тех пользователей, что выходили в сеть, используя мобильные данные.
В нашей работе необходимо планировать рекламные кампании заранее, с учетом будущего паттерна предложения и спроса. Это связано в первую очередь с быстрорастущей конкуренцией в сфере IT-услуг.
Для этого мы каждый месяц изучаем, как меняется спрос на те или иные услуги в регионе, и, если это необходимо, предлагаем своё видение по усовершенствованию рекламной кампании.
Кроме того, наши маркетологи постоянно разрабатывают новые креативные решения, нацеленные на повышение конверсий, увеличивающие кликабельность объявлений.
Мы также оптимизировали сайт для повышения его позиций в результатах органического поиска. Для этого мы прописали мета-теги сайта, настроили файлы robots.txt и sitemap, а также инструменты вебмастера. Мы определили ключевые слова и оптимизировали контент.
Однако эти меры не решали главной проблемы: сайт был устаревшим, неудобным для новых пользователей и не отвечал потребностям уже действующих клиентов.
Поэтому следующим этапом нашей работы стала масштабная переработка самого сайта.
В первую очередь мы определили новый функционал и концепцию дизайна при переработке сайта.
Поскольку заказчику нравился дизайн сайта Yota, мы взяли его за основу при создании новых страниц и форм обратной связи. Также мы пересмотрели дизайн личного кабинета, чтобы сделать его более современным и удобным.
Затем мы столкнулись с проблемой самописнго кода. Мы полностью переработали его в соответствии с актуальными требованиями поисковых систем.
Одновременно с этим мы добавили на сайт административную панель, чтобы было удобнее оперативно изменять информацию и отслеживать все заявки активных клиентов и заинтересованных пользователей.
Отдельным этапом работы стал блок с картой зон подключения. Раньше он тоже был самописным, и к моменту обращения в нашу компанию из-за ошибок его содержимое стало невозможно использовать. Мы доработали существующий код и добавили удобную интерактивную административную панель для самостоятельной настройки.
Поскольку на сайте есть функционал личного кабинета, в котором можно и отследить свои данные по тарифу, и осуществить оплату и обратиться в тех поддержку, ему необходима стабильная работа, без сбоев, с отлаженной системой отработки обращений и интернет-эквайрингом.
Именно поэтому наша команда осуществляет техническую поддержку сайта, предпринимает меры для предотвращения сбоев и ошибок, а также обновляет и хранит всю информацию, чтобы во время сбоя максимально оперативно восстановить работу сайта.
На данный момент мы можем подвести следующие итоги нашей работы:
- За время работы с нами узнаваемость провайдера сильно выросла, а зоны подключения многократно увеличились;
- Количество проданных услуг выросло на 120%;
- Количество показов рекламы составило 1710009 за год;
- Конверсия в среднем равна 8,2.
Далее предлагаем ознакомиться с результатами Яндекс.Метрики за последний год.
Прирост по кликам и конверсии:
Сборная статистика по переходам, проценту отказов, глубине просмотра и времени на сайте.
Статистика переходов по рекламе:
Владимир Зуйков
Генеральный директор (CEO)
Сейчас мы уже запускаем обновленную версию сайта. Для дальнейшей работы уже выделено новое направление - таргетированная реклама в ВК для удержания существующей аудитории. Мы надеемся помочь клиенту в дальнейшем развитии и долгом сотрудничестве.
SeoVen с удовольствием обсудит вашу задачу