Империя Ножей
50 000
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Август 2022
Клиент обратился к нам после сильнейшей просадки по позициям и трафику (падение с 25 000 до 14 000 человек в месяц). Так получилось потому, что у сайта значительно изменился ассортимент. Клиент удалил довольно большой список популярных брендов, которые приносили практически 50% всего трафика.
Цель: восстановление трафика до 25 000 посетителей в месяц.
После проведения аудитов сайта и общения с клиентом мы выяснили, что на сайте не было критических проблем технического характера (со скоростью загрузки, некорректным кодом и т.п.). Потеря трафика была связана только с удалением брендового ассортимента.
Стратегия достижения цели была такой:
- Мы провели семантический аудит сайта, на основании которого описали текущую и необходимую структуру сайта. Поняли, что в текущей структуре не брендовые запросы совершенно не проработаны. Начали постепенно расширять ее в нужном направлении — для охвата новых ключевых слов.
- Выявили множество проблем в оптимизации разделов и брендовых страниц. Запланировали ON-page оптимизацию по активной семантике, отталкиваясь от приоритетов клиента. В структуре сайта отметили, какие разделы нужно создать, какие требуют доработки для выхода в топ и какие уже находятся там.
- Нашли ряд недочетов в техническом функционале. Их (начиная с более критичных) устранили за несколько месяцев с помощью штатного программиста, Надежды.
- Для эффективного продвижения сайта по всей России продумали и внедрили региональный функционал в шапку сайта.
- Решили типовую проблему с названием товаров. Изначально его давали просто по модели ножа. Мы провели аудит конкурентов и выяснили, по какому принципу нужно называть товары. Подготовили инструкцию и передали контент-менеджерам клиента. Теперь во всех карточках на сайте указаны тип ножа, бренд и модель.
- Чтобы сайтом было удобно пользоваться после значительного расширения структуры, мы доработали основное меню.
- После анализа каталогов конкурентов мы составили и реализовали техническое задание на доработку страниц каталога. Появились подсказки в фильтре, новые параметры фильтра, дополнительные блоки в карточках продукции: с информацией о товаре и рекомендательные «вас может заинтересовать».
- Мы проанализировали ссылочный профиль сайта и конкурентов. Разработали ссылочную стратегию продвижения сайта.
- Сформировали технические задания на перелинковку сайта для правильного распределения веса страниц.
Начиная с второго месяца пошел стабильный рост посетителей из поисковых систем. Уже к 6-7 месяцу нам удалось достигнуть поставленной цели — вернуть трафик к прежнему состоянию.
Выражаю Даниилу и его команде beup благодарность за качественные услуги и нацеленность на результат. В начале 2022 мы обратились в студию с непростой, но срочной задачей – остановить снижение трафика на наш интернет-магазин. Площадка стабильно приносила продажи, но после того, как пришлось попрощаться с несколькими популярными брендами, большая часть посетителей ушла. Ребята взялись за проект очень вдумчиво, поначалу нам казалось, что даже слишком, мы торопили их и не могли дождаться, когда они наконец вернут нам трафик. И они вернули! Собрали огромную семантику, которая не касалась ушедших марок, но подходила нам. Переделали карточки товаров в паре с нашей контентщицей. Обновили шапку, внедрив в нее города доставки. Уже на второй месяц к нам начали возвращаться люди, было особенно приятно видеть заказы из Москвы, Казани, Оренбурга. Падающие графики в метрике подтянулись и продолжают расти. Более чем доволен нашим сотрудничеством и рекомендую beup как специалистов в своем деле.
beup с удовольствием обсудит вашу задачу