Русмото
40 000
Авто/Мото
Россия, Москва
Февраль 2021
Основные задачи, которые поставил нам клиент, — это увеличение поискового трафика и повышение позиций в выдаче ПС Яндекса и Google.
Для их решения мы провели комплексную поисковую оптимизацию сайта.
На момент старта работ заказов через интернет-магазина не было.
Основные особенности проекта: выраженная сезонность — на весну-лето приходится основной поток продаж; отсутствие оптимизации; «молодой» возраст ресурса, который еще не успели полностью проиндексировать поисковые системы.
Учитывая все вышеперечисленные особенности, а также данные комплексного аудита, мы составили план работ по оптимизации и стратегию продвижения.
Установили основной регион продвижения — Москва в Яндекс.Вебмастере и создали карточку компании в Яндекс.Справочнике и Google Business.
Создали файл robots.txt для для закрытия технических страниц от индексации. Это помогло повысить доверие поисковых систем и увеличить трафик.
Сформировали техническую sitemap.xml и графическую html-карту для быстрой и качественной индексации страниц интернет-магазина.
Повысили скорость загрузки сайта до 90, выполнив все рекомендации сервиса PageSpeed. На старте работ она составляла 53.
Удалили пустые страницы без текста, которые не имели пользы для посетителей сайта.
Установили ssl-сертификат и перевели сайт на протокол https.
Эти действия влияют на ранжирование сайта и доверие пользователей к нему. SSL-сертификат и протокол https является важным фактором для продвижение сайта в Google.
Подобрали поисковые запросы для главной страницы и основных товарных категорий. По мере развития проекта мы подобрали и добавили в продвижение запросы для остальных товарных категорий и подкатегорий. Общее количество запросов составляло 1200.
Наполнили пустые страницы сайта релевантными текстами и фото. В общей сложности проработали 250 страниц («О компании», главную, товарные категории и подкатегории).
С точки зрения SEO тексты помогли ускорить индексацию страниц поисковыми системами, а пользователи получили больше полезной информации о продукции и компании.
Скорректировали мета-теги на всех страницах сайта: убрали дубли, сформировали мета-теги для страниц без них, добавили коммерческую составляющую («купить», «цена», «доставка» и пр.) для продуктовых страниц.
На выходе каждая страница получила уникальный title, description и keywords в рамках всего ресурса. В общей сложности оптимизировали порядка 403 страниц каталога.
Удобство работы, легкая навигация и современный дизайн являются наиболее важными поведенческими факторами продвижения сайта тематики e-commerce. При проработке обозначенных моментов, мы учли рекомендации со стороны поисковых систем, а также опыт продвижения других крупных интернет-магазинов.
В результате мы:
Проработали структуру сайта — создали раздел «Каталог» и наполнил его ссылками на разделы и подразделы. Это позволило ускорить индексацию и упростить навигацию.
Скорректировали главное меню, добавив выпадающий список со ссылками на все бренды, чтобы пользователь смог быстро выбрать интересующего его производителя.
Вывели популярные категории на главную страницу, а также витрину разделов и подразделов на страницу «Каталог» для удобства пользователей. Теперь потенциальным покупателям не нужно искать нужную категорию в главном меню. С точки зрения SEO, наличие таких ссылок добавляет веса ресурсу «в глазах» поисковых систем.
Настроили блок фильтрации на страницах с товарными витринами для выбора нескольких параметров фильтра.
Заполнили шапку сайта: разместили телефон и режим работы, чтобы пользователь видел всю необходимую информацию, как только заходит в интернет-магазин.
Добавили кнопку «Вверх», чтобы пользователь мог легко вернуться в начало каталога.
Структурировали текст на странице «О компании» и добавили фото магазина. Для товаров без картинок добавили тематическое фото-заглушку. Так пользователям стало легче воспринимать информацию.
Актуализировали информацию на странице «Контакты» — переписали текст и добавили информацию о режиме работы.
Добавили возможность купить товар в один клик, а также информацию о доставке и оплате на карточки товаров. Конверсия по данному блоку составила 0,5%.
Добавили логотипы производителей на карточки товаров для улучшения коммерческой составляющей, а также для удобства навигации и взаимодействия с сайтом.
Добавили возможность покупки товаров без обязательной регистрации на сайте.
В рамках SEO-поддержки мы:
— Актуализируем информацию о компании в электронных справочниках;
— Проводим ежемесячный анализ индексации и технической оптимизации, устраняем все найденные проблемы и битые ссылки;
— Корректируем мета-теги и заголовки с учетом изменений в поисковой выдаче, для улучшения CTR-страниц сайта;
— Подготавливаем и размещаем коммерческие тексты;
— Анализируем конверсионные цели и подготавливаем рекомендации по дизайну и навигации.
Далее клиент сделал редизайн сайта, а мы помогли ему переехать на него без значимой потери трафика.
Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу