Испания по-русски
СМИ
Испания, Barcelona
Декабрь 2019
Задача
1. Устранить падение трафика после редизайна
2. Увеличить трафик из поисковых систем
О проекте
«Испания по-русски» — это информационный портал и Центр услуг в Испании. Наша команда пришла на проект, когда началось резкое падение трафика. Основная причина — редизайн сайта и изменение адресов страниц. В штате подрядчика не было SEO-оптимизатора и не хватало сопровождения для переезда сайта без потерь. Трафик стремительно падал вниз и нужно было что то предпринимать.
Поиск ошибок
Сайт оказался настолько большим, что аудиты проводились регулярно в течение 3 месяцев и велась плотная работа с разработчиками. Ключевые выводы — редизайн и переезд сайта был выполнен без учета требований поисковых систем. Мы выявили ошибки, которые влияли на потерю трафика и создали список рекомендаций по устранению проблем переезда и недоработок нового сайта. Провели работу по надзору за внедрением рекомендаций, что потребовал десятки часов скайпов с разработчиками.
Увеличение трафика
На проекте все время существовали сильные копирайтеры, контент-менеджеры, а в последствии и видеографы, поэтому основную ставку мы сделали не на оптимизацию существующих категорий и страниц, а на создание новых статей под расширение семантики. Основное ноу-хау, мы нацелились на поисковой спрос, который сформирован вокруг услуг. Дело в том, что реклама — это не основной источник заработка портала. Основной — это продажа собственных услуг. Поэтому на сайте реализован маркетплейс услуг в Испании. Мы аккумулировали информационный трафик в статьях, где рассказывали, как сделать самостоятельно и решить тот или иной вопрос для переезда или жизни в Испании, а потом делали ретаргетинг на этот трафик, предлагая платное решение центром в Испании. В статье мы рассказывали, насколько это сложно и долго делать самостоятельно. А ретаргетинг по нужному сегменту догонял и предлагал легкое решение и приводил на лендинг под это решение с ценой и формой захвата.
Evklead с удовольствием обсудит вашу задачу