Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Адикт Маркетинг
Рост выручки 240% и снижение ДРР в 3 раза для интернет-магазина «Золотое время»
Адикт Маркетинг
WDA
2026
#Контекстная реклама

Рост выручки 240% и снижение ДРР в 3 раза для интернет-магазина «Золотое время»

395 
Адикт Маркетинг Россия, Иркутск
Поделиться: 0 1 0
Рост выручки 240% и снижение ДРР в 3 раза для интернет-магазина «Золотое время»
Клиент

Золотое время

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2025

Задача

Продвижение интернет-магазина премиальных часов и ювелирных украшений в Москве, рост продаж, выручки, снижение доли расходов на рекламу.

Несмотря на качественный ассортимент и привлекательный сайт, интернет-магазин сталкивался с низкой узнаваемостью бренда и недостаточным потоком целевых посетителей. Требовалось привлечь внимание аудитории, заинтересовать их продукцией и увеличить конверсии.

Решение

В октябре для решения задачи руководителем интернет-магазина компании был согласован запуск медийной видеорекламы в Яндекс Директ. Для продвижения был выбран именно видеоформат, так как медийные ролики позволяют не только привлекать внимание, но и формировать имидж бренда, что особенно важно для премиального сегмента.

1Анализ

Определены ключевые группы ЦА: мужчины и женщины, интересующиеся покупкой часов или подарков с доходом от среднего и выше, проживающие в Москве.

Учтены сезонные предпочтения (подарки на праздники, акции).

2Создание креативов

Компания разработала визуально привлекательные видео с акцентом на премиальность товаров.

В роликах были использованы популярные бренды часов такие как Longines, Rado, Bvlgari и др., а также актуальные акции магазина, посвященные предстоящим праздникам.

В карусель были добавленные товарные позиции, которые могли заинтересовать пользователя во время и после просмотра видео и простимулировать его перейти на сайт для совершения дальнейших действий.

3Настройка кампании

Для получения максимально возможного охвата в рамках выделенного бюджета была выбрана стратегии «Максимум показов по минимальной цене»

Отминусованы площадки низкого качества.

Настроен таргетинг по полу, возрасту, интересам и геолокации.

Заданы ключевые цели компании по покупке товара на сайте.

Настроены ограничения показов рекламы на одного пользователя — 10 показов в течение 30 дней.

Результат

В феврале мы оценили итоги размещения с ноября 2024 года по январь 2025 года.

Медийная реклама оказала влияние на падение ДРР performance-рекламы в 3 раза, помогла выйти на премиум аудиторию Москвы в связи с чем рост среднего чека составил 203%, выручки 240%, прирост визитов из заданного региона на сайт составил 86%, а прирост целевых действий на сайте + 231%.

Комментарий агентства

Неля Демидович
Неля Демидович

Медийная видеореклама в Яндекс доказала свою эффективность для продвижения интернет-магазина ювелирно-часовой сети «Золотое время». Благодаря точному таргетингу, качественным креативам и постоянной оптимизации удалось не только привлечь новых клиентов, но и укрепить имидж бренда в премиальном сегменте. Этот кейс демонстрирует, как грамотно настроенная медийная кампания может стать мощным инструментом для роста продаж и укрепления позиций бренда на рынке.

Отзыв клиента

Елена Валовая
Елена Валовая

Руководитель интернет-магазина ювелирно-часовой сети «Золотое время»

Учитывая отличные результаты медийной рекламы, мы приняли решение расширить её на другие регионы России, где у нас нет оффлайн-магазинов. Это позволит не только увеличить узнаваемость нашего бренда и привлечь новых пользователей в наш интернет-магазин, но и укрепить нашу позицию на рынке, повысить лояльность клиентов, улучшить показатели конверсии и достичь таких же высоких результатов, как в Москве.

https://golden-time.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Адикт Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку