Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
R-брокер
Рост заявок на 65% и снижение CPL на 28% после оптимизации Яндекс.Директ
R-брокер
#Контекстная реклама

Рост заявок на 65% и снижение CPL на 28% после оптимизации Яндекс.Директ

21 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Рост заявок на 65% и снижение CPL на 28% после оптимизации Яндекс.Директ
Клиент

autos

Бюджет

1 397 497

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2024

Задача

В апреле 2024 года к нам пришел официальный дилер автомобилей Haval в Москве и Московской области. Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы и был готов увеличивать бюджеты в Яндекс.Директ без увеличения стоимости лида.

Решение

Анализ

Настройка целей 

Оптимизация 

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании и выявили несколько критичных ошибок, которые не давали автоматическим стратегиям Яндекса правильно работать на результат.

Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:

Заявки. Количество заявок выросло с 60 до 99 - на 65%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 19 482 до 14 116 рублей - на 28%

2Неверная настройка целей

В настройках кампаний увидели, что кампания оптимизируется только по одной цели, хотя клиенту важны не только обращения с сайта, которые учитывает цель макроконверсия, но и звонки.

Добавили во все кампании ценность цели на 25% меньше средних значений по всем кампаниям и добавили цель Звонки с такой-же ценностью.

3Математика в кампаниях

Увидели странные настройки по бюджету и ценностям целей, потому-что с текущими настройками у кампании просто нет возможности обучиться. Для обучения автоматических стратегий кампания должна приводить минимум 10 конверсий в неделю. А при данном бюджете и ценности цели может только 5. Не говоря о том, что реальная стоимость конверсии по аккаунту была в 2 раза выше.

Также видим, что установленные цели дублируют друг друга.

Перенастроили кампании так, чтобы ценность цели была реально достижима и бюджета хватало на 12-13 конверсий в неделю. Оставили только 2 цели - заявка и звонок.

4Остановка кампаний

Увидели, что бюджета на аккаунтах не хватает периодически и кампании останавливаются. Соответственно, это мешает обучению автоматических стратегий.

Убедили клиента закидывать бюджеты за день до того, как они подходят к концу.

5Общий вывод

Клиент в восторге, ведь мы не только привели больше заявок, но и снизили стоимость каждой на 5 000 руб!

Увидели, что кампания приносит самые дорогие конверсий и в ней остановилось обучение стратегии. Увеличили цену конверсии в стратегии и запустили рк на переобучение.

Результат

Авторы: интернет-маркетологи Алексей Трофимов и Светлана Петрова

https://goodkey.online/case/haval
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку