autos
1 397 497
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2024
В апреле 2024 года к нам пришел официальный дилер автомобилей Haval в Москве и Московской области. Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы и был готов увеличивать бюджеты в Яндекс.Директ без увеличения стоимости лида.
Анализ
Настройка целей
Оптимизация
Проанализировали рекламные кампании и выявили несколько критичных ошибок, которые не давали автоматическим стратегиям Яндекса правильно работать на результат.
Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:
Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.
Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:
Заявки. Количество заявок выросло с 60 до 99 - на 65%
CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 19 482 до 14 116 рублей - на 28%
В настройках кампаний увидели, что кампания оптимизируется только по одной цели, хотя клиенту важны не только обращения с сайта, которые учитывает цель макроконверсия, но и звонки.
Добавили во все кампании ценность цели на 25% меньше средних значений по всем кампаниям и добавили цель Звонки с такой-же ценностью.
Увидели странные настройки по бюджету и ценностям целей, потому-что с текущими настройками у кампании просто нет возможности обучиться. Для обучения автоматических стратегий кампания должна приводить минимум 10 конверсий в неделю. А при данном бюджете и ценности цели может только 5. Не говоря о том, что реальная стоимость конверсии по аккаунту была в 2 раза выше.
Также видим, что установленные цели дублируют друг друга.
Перенастроили кампании так, чтобы ценность цели была реально достижима и бюджета хватало на 12-13 конверсий в неделю. Оставили только 2 цели - заявка и звонок.
Увидели, что бюджета на аккаунтах не хватает периодически и кампании останавливаются. Соответственно, это мешает обучению автоматических стратегий.
Убедили клиента закидывать бюджеты за день до того, как они подходят к концу.
Клиент в восторге, ведь мы не только привели больше заявок, но и снизили стоимость каждой на 5 000 руб!
Увидели, что кампания приносит самые дорогие конверсий и в ней остановилось обучение стратегии. Увеличили цену конверсии в стратегии и запустили рк на переобучение.
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу