Papercup74
Торговля
Россия, Челябинск
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2022
Клиент: производитель бумажных стаканов для оптовой продажи
Цель: улучшить показатели прошлой рекламы в Яндекс.Директе, в частности, увеличить число обращений из РК, снизить стоимость привлечения лида
География: Россия
Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ
Период: апрель 2022
Улучшить показатели рекламы в Яндекс.Директе, чтобы полностью заместить прошлый более рентабельный для клиента канал.
Основная причина низкой эффективности рекламы в Яндексе заключалась в ограниченной емкости спроса в регионе пребывания бизнеса. Как следствие – высокая стоимость размещения.
Было решено расширить географию показов, чтобы решить проблему с ограниченной емкостью активного спроса. Кроме того, мы расширили семантическое ядро за счет перебора всевозможных целевых лексем. По нашей гипотезе, это должно было положительно отразиться на числе показов и кликов. Следовательно, число обращений должно было вырасти.
Чтобы повлиять на стоимость размещения, мы задействовали шаблоны в рекламных объявлениях и сменили стратегию назначения ставок.
Виктор Александрович Буланенко
Гипотеза подтвердилась. Расширение семантического ядра и географии показов положительно отразилось на числе визитов. Число визитов увеличилось с 87 до 493. Это позволило компенсировать потерянные визиты из Google Ads.
Шаблоны позволили повысить CTR объявлений за счет высокой релевантности ключевому слову: рост с 12,7 до 15,23% несмотря на снижение позиции показа с 1-2 до 3-4.
Повышение CTR благоприятно сказалось на стоимости клика, которую удалось снизить с 65,61 до 38,60 рублей.
Число обращений из Яндекс.Директа выросло с 4 до 54. Новая семантика позволила повысить коэффициент конверсии с 4,5 до 10,9%.
Stranke с удовольствием обсудит вашу задачу