Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Stranke
Рост заявок в 13 раз на оптовые поставки бумажных стаканчиков
Stranke
#Контекстная реклама

Рост заявок в 13 раз на оптовые поставки бумажных стаканчиков

316 
Stranke
Stranke Россия, Челябинск
Поделиться:
Рост заявок в 13 раз на оптовые поставки бумажных стаканчиков
Клиент

Papercup74

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Челябинск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2022

Задача

Клиент: производитель бумажных стаканов для оптовой продажи

Цель: улучшить показатели прошлой рекламы в Яндекс.Директе, в частности, увеличить число обращений из РК, снизить стоимость привлечения лида

География: Россия

Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ

Период: апрель 2022

Улучшить показатели рекламы в Яндекс.Директе, чтобы полностью заместить прошлый более рентабельный для клиента канал.

Решение

Основная причина низкой эффективности рекламы в Яндексе заключалась в ограниченной емкости спроса в регионе пребывания бизнеса. Как следствие – высокая стоимость размещения.

Было решено расширить географию показов, чтобы решить проблему с ограниченной емкостью активного спроса. Кроме того, мы расширили семантическое ядро за счет перебора всевозможных целевых лексем. По нашей гипотезе, это должно было положительно отразиться на числе показов и кликов. Следовательно, число обращений должно было вырасти.

Чтобы повлиять на стоимость размещения, мы задействовали шаблоны в рекламных объявлениях и сменили стратегию назначения ставок.

Результат

Комментарий агентства

Виктор Александрович Буланенко
Виктор Александрович Буланенко

Гипотеза подтвердилась. Расширение семантического ядра и географии показов положительно отразилось на числе визитов. Число визитов увеличилось с 87 до 493. Это позволило компенсировать потерянные визиты из Google Ads. Шаблоны позволили повысить CTR объявлений за счет высокой релевантности ключевому слову: рост с 12,7 до 15,23% несмотря на снижение позиции показа с 1-2 до 3-4. Повышение CTR благоприятно сказалось на стоимости клика, которую удалось снизить с 65,61 до 38,60 рублей. Число обращений из Яндекс.Директа выросло с 4 до 54. Новая семантика позволила повысить коэффициент конверсии с 4,5 до 10,9%.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Stranke с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку