Министерство Молодежи Республики Татарстан
146 000
Политика
Россия, Казань
Сентябрь 2020
Когда молодежь слышит слово «министерство», она представляет огромную бюрократическую машину, которая не видит личностей и актуальных проблем.
Автобусный тур «Время молодых» по 45 районам Татарстана был создан, чтобы разрушить барьер между молодежью и государством. Нашей задачей было повысить вовлеченность аудитории посредством объединения онлайна и офлайна через игру.
Мы создали интерактивную Instagram-игру, которая мотивировала аудиторию переходить из онлайна в офлайн. Каждый день игровые персонажи, то есть члены команды роуд-тура, выполняли задания от подписчиков, чтобы открыть часть карты, на которой указан следующий пункт назначения. Только после успешного выполнения задания автобус выезжал в следующий город. Благодаря формату визуальной игры, нам удалось привлечь к проекту современную молодежь с клиповым мышлением.
Наша PR-команда также атаковала местные молодежные СМИ и Telegram-каналы, чтобы привлечь молодых людей на офлайн-встречи в их городе. Мы получили десятки органических публикаций в целевых медиа.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Наш обширный и тщательно таргетированный охват в СМИ и социальных сетях сделал проект «Время молодых» одним из самых больших региональных информационных поводов конца лета 2020 года. 45 районов, 7 740 километров в пути и 2 000 активной молодежи на встречах с командой роуд-тура.
Охват в социальных сетях: 1 170 000 (ВК, Instagram)
Прирост подписчиков: +1 548
Публикаций в СМИ: 126
Охват в СМИ: 2 835 000
Индекс лояльности в медиа: 98
MASCOT с удовольствием обсудит вашу задачу