Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Win2Win Communications
«Роза здоровья»: визуальный язык, который помогает говорить на чувствительные темы
Win2Win Communications
WDA
2025
#Сайт под ключ#Иллюстрации

«Роза здоровья»: визуальный язык, который помогает говорить на чувствительные темы

869 
Win2Win Communications
Win2Win Communications Россия, Москва
Поделиться:
«Роза здоровья»: визуальный язык, который помогает говорить на чувствительные темы
Клиент

"Алцея"

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

«Алцея» – эксперт в женском здоровье. Продукты компании помогают женщинам заботиться о себе буквально на протяжении всей жизни, при проблемах разной степени сложности – от незначительных гормональных сбоев до предраковых заболеваний.

Миссия «Алцея» – помогать людям заботиться о здоровье и нести знания медицинскому сообществу. Чтобы объединить инициативы в этом направлении, была создана социально-просветительская программа «Роза здоровья».

Почему «Роза»? Название «Алцея» происходит от латинского Alcea — шток-розы. Роза была выбрана как символ программы, где каждый лепесток отражает свое направление:

• повышение осведомленности пациентов и врачей в вопросах профилактики различных заболеваний женской репродуктивной системы;

• поддержка благотворительных организаций.

Наша задача – разработать брендинг программы и создать сайт, который поможет донести ее ценности до широкой женской аудитории.

Решение

С нежностью о сложном

Когда речь идет о деликатных темах, особенно связанных с женским здоровьем, очень важно выбирать не только правильные слова, но и визуальные образы. Страх и тревога часто мешают воспринимать важную информацию, поэтому создание визуального языка, который передает заботу, нежность и поддержку, действительно ценно.

Фотобанки не подошли! Во-первых, они не передавали нужную атмосферу. Во-вторых, изображения болезней и органов женской репродуктивной системы часто неприятные и даже пугающие. Достаточно представить, какие картинки появляются по запросам «рак молочной железы» или «шейка матки».

НО! Говорить на эти темы – нужно и важно. Только вот пугать страшными картинками необязательно. Поэтому мы обратились к искусственному интеллекту. И в коллаборации с нейросетью Midjourney создали визуальный язык для программы «Роза здоровья».

1Символика программы

В брендбуке «Алцея» присутствует два основных ярких цвета – красный и бирюзовый, а есть более нежные их версии, которые мы и взяли за основу визуального стиля «Розы здоровья».

В сотворчестве с Midjourney мы создали красивый цветок, который символизирует заботу о здоровье – футуристичный бутон розы, выполненный в фирменной цветовой гамме проекта.

На его основе вместе с иллюстратором мы отрисовали и более простую, символичную версию цветка.

Оба варианта используются в качестве символики программы «Роза здоровья».

2Дизайн и визуалы для сайта

Мы разработали сайт программы «Роза здоровья» под ключ – от текстов и визуального стиля до дизайна, верстки и программирования.

Открывающая тема проекта – предраковые заболевания женской репродуктивной системы. Нам было важно создать деликатные, но привлекающие внимание изображения.

Как мы это сделали?

• Для поп-апов использовали образы органов женской репродуктивной системы, выполненные из цветов алцеи.

• Добавили изображения девушек, гармонично вписывающихся в цветочно-фантазийную эстетику.

• Генерировали иллюстрации с помощью Midjourney и адаптировали их под фирменную цветовую палитру «Розы здоровья».

В итоге получился сайт, который доносит важную информацию бережно, без тревожных триггеров, но с глубоким смыслом.

Результат

О запуске программы «Роза здоровья» было объявлено 5 июня 2024 года на конференции «Профилактика онкологических заболеваний женской репродуктивной системы» в РАМИ «РИА Новости». В этот же день заработал сайт программы.

С тех пор на сайте вышло три образовательных спецпроекта с иллюстрациями, созданными в коллаборации с ИИ:

• «Предраковые заболевания органов женской репродуктивной системы»;

• «Розовый октябрь – месяц заботы о здоровье молочных желез»;

• «Не просто усталость: что важно знать о железодефицитной анемии».

С 5 июня по 31 декабря 2024 года сайт «Розы здоровья» посетили 10 183 уникальных посетителя.

Визуальный стиль проекта и созданные иллюстрации вышли за рамки сайта: в той же эстетике в 2024 году были оформлены офлайн и онлайн мероприятия для врачей, а также презентации спикеров. Программа «Роза здоровья» продолжит работу в 2025 году, объединяя знания и заботу о женском здоровье.

Отзыв клиента

Андрей Дорофеев
Андрей Дорофеев

директор по стратегии компании «Алцея».

«Впервые мы использовали такие нестандартные визуалы по медицинской тематике. Мы высоко оцениваем их эффективность, так как они не только помогают улучшить коммуникацию с пациентами, делая информацию более доступной, но и играют важную роль в наших мероприятиях для врачей. Мы уже использовали данные визуальные материалы для нескольких научных конференций и планируем такой подход в дальнейшем»

https://roza-zdorovya.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Win2Win Communications с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку