"Алцея"
Медицина
Россия, Москва
Ноябрь 2024
«Алцея» – эксперт в женском здоровье. Продукты компании помогают женщинам заботиться о себе буквально на протяжении всей жизни, при проблемах разной степени сложности – от незначительных гормональных сбоев до предраковых заболеваний.
Миссия «Алцея» – помогать людям заботиться о здоровье и нести знания медицинскому сообществу. Чтобы объединить инициативы в этом направлении, была создана социально-просветительская программа «Роза здоровья».
Почему «Роза»? Название «Алцея» происходит от латинского Alcea — шток-розы. Роза была выбрана как символ программы, где каждый лепесток отражает свое направление:
• повышение осведомленности пациентов и врачей в вопросах профилактики различных заболеваний женской репродуктивной системы;
• поддержка благотворительных организаций.
Наша задача – разработать брендинг программы и создать сайт, который поможет донести ее ценности до широкой женской аудитории.
С нежностью о сложном
Когда речь идет о деликатных темах, особенно связанных с женским здоровьем, очень важно выбирать не только правильные слова, но и визуальные образы. Страх и тревога часто мешают воспринимать важную информацию, поэтому создание визуального языка, который передает заботу, нежность и поддержку, действительно ценно.
Фотобанки не подошли! Во-первых, они не передавали нужную атмосферу. Во-вторых, изображения болезней и органов женской репродуктивной системы часто неприятные и даже пугающие. Достаточно представить, какие картинки появляются по запросам «рак молочной железы» или «шейка матки».
НО! Говорить на эти темы – нужно и важно. Только вот пугать страшными картинками необязательно. Поэтому мы обратились к искусственному интеллекту. И в коллаборации с нейросетью Midjourney создали визуальный язык для программы «Роза здоровья».
В брендбуке «Алцея» присутствует два основных ярких цвета – красный и бирюзовый, а есть более нежные их версии, которые мы и взяли за основу визуального стиля «Розы здоровья».
В сотворчестве с Midjourney мы создали красивый цветок, который символизирует заботу о здоровье – футуристичный бутон розы, выполненный в фирменной цветовой гамме проекта.
На его основе вместе с иллюстратором мы отрисовали и более простую, символичную версию цветка.
Оба варианта используются в качестве символики программы «Роза здоровья».
Мы разработали сайт программы «Роза здоровья» под ключ – от текстов и визуального стиля до дизайна, верстки и программирования.
Открывающая тема проекта – предраковые заболевания женской репродуктивной системы. Нам было важно создать деликатные, но привлекающие внимание изображения.
Как мы это сделали?
• Для поп-апов использовали образы органов женской репродуктивной системы, выполненные из цветов алцеи.
• Добавили изображения девушек, гармонично вписывающихся в цветочно-фантазийную эстетику.
• Генерировали иллюстрации с помощью Midjourney и адаптировали их под фирменную цветовую палитру «Розы здоровья».
В итоге получился сайт, который доносит важную информацию бережно, без тревожных триггеров, но с глубоким смыслом.
О запуске программы «Роза здоровья» было объявлено 5 июня 2024 года на конференции «Профилактика онкологических заболеваний женской репродуктивной системы» в РАМИ «РИА Новости». В этот же день заработал сайт программы.
С тех пор на сайте вышло три образовательных спецпроекта с иллюстрациями, созданными в коллаборации с ИИ:
• «Предраковые заболевания органов женской репродуктивной системы»;
• «Розовый октябрь – месяц заботы о здоровье молочных желез»;
• «Не просто усталость: что важно знать о железодефицитной анемии».
С 5 июня по 31 декабря 2024 года сайт «Розы здоровья» посетили 10 183 уникальных посетителя.
Визуальный стиль проекта и созданные иллюстрации вышли за рамки сайта: в той же эстетике в 2024 году были оформлены офлайн и онлайн мероприятия для врачей, а также презентации спикеров. Программа «Роза здоровья» продолжит работу в 2025 году, объединяя знания и заботу о женском здоровье.
![]()
Андрей Дорофеев
директор по стратегии компании «Алцея».
«Впервые мы использовали такие нестандартные визуалы по медицинской тематике. Мы высоко оцениваем их эффективность, так как они не только помогают улучшить коммуникацию с пациентами, делая информацию более доступной, но и играют важную роль в наших мероприятиях для врачей. Мы уже использовали данные визуальные материалы для нескольких научных конференций и планируем такой подход в дальнейшем»
Win2Win Communications с удовольствием обсудит вашу задачу