Мандаров Егор
2 500 000
Развлечение и спорт
Россия, Якутск
iOS, Android
Июнь 2022
Задачи, которые мы решали:
Скучные тренировки. Классические беговые приложения мотивируют только цифрами (дистанция, время), что быстро надоедает.
Отсутствие персонального подхода. Новички не знают, как начать бегать без вреда для здоровья, а опытные бегуны нуждаются в индивидуальных планах для роста.
Нет устойчивой мотивации. Сложно сохранять энтузиазм и регулярность без внешнего стимула и поддержки.
Мы сделали мобильное приложение, которое включает в себя:
Алгоритмы когнитивно-поведенческой психологии - позволяют максимально мягко и эффективно внедрить привычку в мозг
Тренировки - для детей.
Интерактивный персонаж – мотивирует, вдохновляет и оказывает поддержку пользователю
Эмоциональная взаимосвязь с персонажем – увеличивает психологическую мотивацию к занятиям
Система поощрения – закрепляет привычку
Искусственный интеллект – позволяет постепенно сформировать нагрузку и дает постоянную обратную связь.
Чат с персонажем – увеличивает взаимосвязь и имитирует функции тренера
Трекер настроения – инструмент поведенческой психологии, помогающий закреплять привычку
Разработка Минимально Viable Product (MVP):
Создание базового функционала мобильного приложения с трекингом бега.
Интеграция ключевого алгоритма ИИ-тренера (Zippy) для анализа одного-двух параметров (например, темпа и дистанции) и генерации простых голосовых подсказок.
Реализация первого игрового прототипа: система начисления очков и базовые визуальные элементы (аватар, простой фон).
Запуск закрытого бета-тестирования для сбора первоначальной обратной связи.
Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР):
Формализация и описание архитектуры программного комплекса, алгоритмов машинного обучения для анализа бега и элементов геймификации.
Подготовка всей необходимой технической документации, подтверждающей новизну и уникальность разработанных решений.
Правовая охрана результатов:
Государственная регистрация всего программного кода MVP в качестве Программы для ЭВМ.
Это обеспечивает нам эксклюзивные права на исходный код, логику работы и дизайн приложения, защищая продукт от несанкционированного копирования.

«Спортмастер Медиа» уже пообщался с двумя экспертами конкурса — бывшим капитаном сборной России по футболу Алексеем Смертиным и пятикратной олимпийской чемпионкой по синхронному плаванию Натальей Ищенко. На очереди новый герой — управляющий партнер Newman Sport, со-основатель HACTIVE, IRONSTAR и ROSA RUN, наставник коммерческих проектов в сфере спорта и здоровья Владимир Волошин.
— Финалистом первого конкурса «Ты в игре» стала команда, разработавшая Run With Zippy — приложение, позволяющее в игровой форме фиксировать беговой прогресс. Помимо денежного вознаграждения, создатели приложения получили грант на обучение в «Стартап-академии Сколково». Как вы считаете, какой приз более ценен для такого проекта?
— Думаю, ребята получили гораздо больше через акселератор (обучающая программа в рамках конкурса — «Спортмастер»), который они прошли до финала, и сейчас через обучение в стартап-академии бизнес-школы Сколково. Грант, который они выиграли, небольшой. Это скорее приятный бонус ко всем важным вещам, которые позволили Run With Zippy стать полноценным стартапом.
Недавно мы были на беговой тренировке с основателем стартапа и обсуждали, что проекту дал первый сезон конкурса «Ты в игре»? Он ответил: «Ребята, за этот год моя жизнь поменялась». Появились новые партнеры, знания. Они полностью изменили технологическую начинку продукта, улучшили бизнес-модель, получили наставников, друзей и первых пользователей. Получили поддержку выхода на зарубежные рынки.
https://www.sportmaster.ru/media/articles/18514386/?utm_referrer=https://www.google.com/
Успешная международная экспансия: Доказав свою эффективность на внутреннем рынке, продукт был масштабирован и запущен в ряде стран мира, адаптирован под международные аудитории и получил признание глобального сообщества.