Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
ООО Новые клиенты
С 0 до 2996 заявок при помощи контекстной рекламы. Средняя цена заявки - 190₽
ООО Новые клиенты
#Контекстная реклама#Видеореклама

С 0 до 2996 заявок при помощи контекстной рекламы. Средняя цена заявки - 190₽

26 
ООО Новые клиенты
ООО Новые клиенты Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Сеть визовых центров UWAY

Бюджет

569 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Воронеж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Настроить стабильный поток заявок перед началом сезона.

Максимально загрузить отдел продаж целевыми заявками: 100-200 обращений в месяц.

Выдержать максимально допустимую стоимость завки - 500₽

Удержать расходы на уровне 100 000₽ в месяц.

Решение

1. Качественно проработано семантическое ядро

2. Созданы наиболее подходящие рекламные кампании

3. Полностью настроена аналитика

4. Ежедневная/еженедельная оптимизация рекламных кампаний

5. Составление понятной отчётности, которая отражала все основные KPI по проекту 

1Проработка семантического ядра

Был собран весь пул коммерческих запросов (с частотностью до 10 запросов в месяц по wordstat) по всем основным направлениям:

-визы

-ВНЖ

-карты АТЭС

-загран.паспорта

Все ключевые запросы были качественно разгруппированы по смыслам.

Были полностью проработаны минус-слова (что позволило сократить расходы на 30% с самого начала, исключив показы по нерелевантным запросам) 

2Создание рекламных кампаний

Была продумана структура аккаунта и определена общая стратегия по запуску.

Подобраны наиболее подходящие типы рекламных кампаний.

На старте были созданы:

-рекламная кампания на поиске

-кампания в рекламной сети Яндекс (РСЯ)

-ретаргетинг в РСЯ (что позволяло возвращать посетителей сайта, не совершивших целевого действия во время первого визита)

После первых двух недель работы, на основание полученной статистики были созданы дополнительные рекламные кампании:

-видеоформаты объявлений

-поисковый ретаргетинг

Были подобраны релевантные посадочные страницы под каждую группу запросов.

3Настройка аналитики под ключ

На сайт был установлен счётчик Яндекс Метрики. Настроены цели, для отслеживания всех форм заказа.

Дополнительно были подключены колл-трекинг и система фиксации обращений в онлайн чаты. Проведена интеграция этих систем в Метрику. 

4Оптимизация рекламных кампаний

После запуска на ежедневной основе проводилась: 

-Чистка поисковых запросов

-Добавление минус-площадок

-Анализ статистики (место паказа, ставка, процент отказов, цена клика) и внесение корректировок в ставки

-Оптимизация ключевых слов

-Анализ и контроль работы автостратегий (внесение своевременных правок в настройки)

-Контроль прохождения модерации всех объявлений

Еженедельно, на основании полученной статистики, оптимизировались объявления 

 

5Подробная и понятная отчётность

Еженедельно заказчику предоставлялась понятная отчётность в формате excel таблицы. В которой были отражены все ключевые метрики и KPI. 

На основании документа можно было следить за динамикой работы рекламных кампаний и принимать своевременные меры по их оптимизации.

Результат

За 6 месяцев с общим бюджетом в 569 000 ₽ привлёк 2996 клиентов для визового центра, со средней стоимостью заявки – 190 ₽. Средний коэффициент конверсии (CR) за весь период работы рекламных кампаний – 4,5%.

Рекламная кампания на Поиске:

http://joxi.ru/EA4YGyoCXvWXyr

Рекламная кампания в РСЯ:

http://joxi.ru/brRxyPZiBLe8Y2

https://visatravel.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО Новые клиенты с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку