Сеть визовых центров UWAY
569 000
Туризм и отдых
Россия, Воронеж
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2021
Настроить стабильный поток заявок перед началом сезона.
Максимально загрузить отдел продаж целевыми заявками: 100-200 обращений в месяц.
Выдержать максимально допустимую стоимость завки - 500₽
Удержать расходы на уровне 100 000₽ в месяц.
1. Качественно проработано семантическое ядро
2. Созданы наиболее подходящие рекламные кампании
3. Полностью настроена аналитика
4. Ежедневная/еженедельная оптимизация рекламных кампаний
5. Составление понятной отчётности, которая отражала все основные KPI по проекту
Был собран весь пул коммерческих запросов (с частотностью до 10 запросов в месяц по wordstat) по всем основным направлениям:
-визы
-ВНЖ
-карты АТЭС
-загран.паспорта
Все ключевые запросы были качественно разгруппированы по смыслам.
Были полностью проработаны минус-слова (что позволило сократить расходы на 30% с самого начала, исключив показы по нерелевантным запросам)
Была продумана структура аккаунта и определена общая стратегия по запуску.
Подобраны наиболее подходящие типы рекламных кампаний.
На старте были созданы:
-рекламная кампания на поиске
-кампания в рекламной сети Яндекс (РСЯ)
-ретаргетинг в РСЯ (что позволяло возвращать посетителей сайта, не совершивших целевого действия во время первого визита)
После первых двух недель работы, на основание полученной статистики были созданы дополнительные рекламные кампании:
-видеоформаты объявлений
-поисковый ретаргетинг
Были подобраны релевантные посадочные страницы под каждую группу запросов.
На сайт был установлен счётчик Яндекс Метрики. Настроены цели, для отслеживания всех форм заказа.
Дополнительно были подключены колл-трекинг и система фиксации обращений в онлайн чаты. Проведена интеграция этих систем в Метрику.
После запуска на ежедневной основе проводилась:
-Чистка поисковых запросов
-Добавление минус-площадок
-Анализ статистики (место паказа, ставка, процент отказов, цена клика) и внесение корректировок в ставки
-Оптимизация ключевых слов
-Анализ и контроль работы автостратегий (внесение своевременных правок в настройки)
-Контроль прохождения модерации всех объявлений
Еженедельно, на основании полученной статистики, оптимизировались объявления
Еженедельно заказчику предоставлялась понятная отчётность в формате excel таблицы. В которой были отражены все ключевые метрики и KPI.
На основании документа можно было следить за динамикой работы рекламных кампаний и принимать своевременные меры по их оптимизации.
За 6 месяцев с общим бюджетом в 569 000 ₽ привлёк 2996 клиентов для визового центра, со средней стоимостью заявки – 190 ₽. Средний коэффициент конверсии (CR) за весь период работы рекламных кампаний – 4,5%.
Рекламная кампания на Поиске:
http://joxi.ru/EA4YGyoCXvWXyr
Рекламная кампания в РСЯ:
http://joxi.ru/brRxyPZiBLe8Y2
ООО Новые клиенты с удовольствием обсудит вашу задачу